"Я волновался за тебя!".

2.2K 117 7
                                    

Чимин едет по лесной дороге к бывшему логову Черного Сокола.Он испытывает страх,который становится все сильнее и сильнее с приближением к этому месту,да и болячки после издевательств не до конца зажили,и шрам на животе будет об это каждый раз напоминать.Но ему надо туда,чтобы добыть хоть какие-нибудь доказательства.Сейчас он вообще не представляет,как будет их искать,среди крови и мертвых людей.Чимин все решил и не вернется к ребятам,пока не найдет доказательства,которые могли доказать его невиновность и что Тэмин умер за предательство.

Чимин уже представил,как Чонгук и ребята ищут его.Он поступил глупо,убегая из особняка ничего не сказав остальным,но он повторяет себе,что так надо и так будет лучше.

******
Чонгук едет по центральной дороге,и он не имеет ни малейшего представления куда поехал младший.Он смотрит перед собой,пытаясь найти машину глазами.Пошло все к черту,думает он и тут же сильно бьет по рулю,когда машин становится больше.Самое худшее что он ожидал,это пробка.Почему именно сейчас?Может это и к лучшему,ведь у него будет время подумать,куда направился Чимин.

*******
Чимин тем временем сворачивает на еще одну дорогу,и видит особняк Черного Сокола.Руки вспотели,сжимая крепко руль до побеления костяшек,а разум твердит вернуться обратно в особняк к друзьям и Чонгуку.Но раз он решил,значит он не отступит.Нервно выдохнув,Чимин выходит из машины и идет в направлении входа.

*********

——Черт,да сколько это будет продолжаться?!—ругается Чонгук,находясь все еще в пробке.—Задолбали!

Он хлопает дверью машины выходя на улицу.Машины начинают громко сигналить,на что киллер показал средний палец.Еще раз все послав,он отъезжает от дороги на обочину и там останавливает машину,выходя из нее.Он решил идти пешком,ведь это же лучше,чем сидеть и ждать конца пробки?

Он долго думал,куда может направится Чимин.И тут он понял,куда именно.Срываясь на бег он направился к лесной дороге.К месту,откуда они чудом уехали.

******

Чимин поднимается на второй этаж,там где происходил бой между Чонгуком и Каем.Он проходит мимо трупов убитых людей на первом этаже и лестнице наверх.Чимин открывает дверь и видит мертвого Кая и Тэмина.

——Ужас.Как воняет кровью.—говорит Чимин и подходит к трупам,когда-то лучшего друга и бывшего киллера.Он достает телефон и фотографирует.Теперь у него есть доказательство,что Тэмин находился в особняке Чёрного Сокола.

Он фотографирует буквально все,что может ему помочь.Даже в ту пыточную заходил.Все было спокойно до того момента,когда Пак услышал на первом этаже шаги и крик.

——Кто это?—шепотом произнёс он и взяв нож пошел к источнику звука.Дойдя до поворота,Омега нападает из-за угла и замахивается ножом.Но руку перехватывают и выбивают нож.Тот со звоном падает на бетон.

——Чонгук?—удивленно спрашивает у киллера Омега.У второго не добрый взгляд,и он явно настроен серьезно.Пак понял,что ему п*да.

——Что...ты... здесь... делаешь?—по слогам произнёс Чонгук,сильнее сжимая руку парня.

——Эм..я...

——Ты думал,о том,что я буду волноваться за тебя?!Я искал тебя,а ты оказывается,здесь торчишь!Ладно это,но ты меня еще обманул!

—Я...я искал доказательства,которые помогут мне оправдать меня перед боссом из-за смерти Тэмина!—Чимин начал дергать рукой.Его лицо перекосилось от того,как старший сжимал запястье.—Отпусти, больно! Чонгук!

——Больно говоришь?!—чонгук дергает руку на себя.Чимин сталкивается с его грудью.—А мне было страшно за тебя!Мог бы все рассказать и мы пошли бы сюда вместе.—он впивается в губы напротив.Чимин расширяет глаза от неожиданности,но все же отвечает на поцелуй.Чонгук кусает губы Омеги,и Чимин не сопротивляется,терпит.Он заслужил.—Больше так не делай.Просто в следующий раз скажи мне и мы вместе разберёмся.Хорошо?—спрашивает Чонгук,когда закончил "насилование" губ.

——Хорошо.—чонгук его крепко обнимает,и Чимин улыбается обнимая в ответ.

——А теперь пошли-ка отсюда.

——Вынужден с тобой согласиться.

И они направились к машине,на которой приехал Чимин.А потом к машине Чонгука и в особняк.

Телохранитель киллера.Место, где живут истории. Откройте их для себя