Облом.

2.3K 124 5
                                    

На следующий день Чимин с Чонгуком,проснулись вместе в комнате Альфы.Солнце не попадало в комнату,так как окно было закрыто темными шторами,поэтому Чимин,к сожалению,не мог хорошо разглядеть лицо Чонгука,который мило посасывает подушку,видимо ему сняться точно не розовые единороги.Пак тихо хихикнул в ладошку,а потом аккуратно запуская другую в темные как смоль волосы Альфы,нежно массируя и поглаживая голову.Со стороны послышалось довольное мычание, Чонгук открывает глаза,подтягиваясь и загребая Омегу в объятья,под смех Чимина.

--Доброе утро,сладкий.-сказал в шею младшему Чонгук.

--Доброе,Гуки.

--Раны не сильно болят?-заботливо спрашивает Чонгук у Чимина,который прижимается плотнее к старшему,стараясь скрыть едва заметный румянец.Ему не привычно принимать заботу от других людей по отношению к себе.

--Неть...-шепчет Чимин в грудь Альфы,вдыхая запах сандалового дерева,который теперь стал его любимым ароматом,но тяжелое дыхание старшего заставило его насторожиться.

Он поднимает голову,встречаясь с по-темневшими глазами Чонгука,которые выражали безумие их обладателя.Пак сглотнул вязкую слюну,не в силах оторвать взгляд.И тут он понимает,почему глаза старшего стали выражать дикость.У него не закончилась течка,но она временно прекратилась из-за стресса,пока он был с Чонгуком в плену,а теперь,когда все хорошо снова продолжилась.

--Чимини~!-хитро протянул Альфа играя бровями,меняя свое положение нависая над Омегой сверху,ставя руки по сторонам головы Пака.

--Ч..Чего?-заикаясь спросил Чимин,вжимаясь в кровать с резким желанием стать меньше.Ему не нравится этот хитрый блеск в глазах киллера.

--Помнишь,-шепчет на ухо Чимину,Альфа,посасывая мочку уха и нежно ее оттягивая.-ты говорил,что займешься сексом с истинным Альфой?

--Н...нет.Я не помню такого.О чем ты говоришь?-строит из себя дурака Чимин,сдерживая стон от махинаций Чонгука.Чимину кажется,что еще одна его шалость и он точно возбудиться.

--Я тебе напомню...

Чонгук направляется поцелуями к шее младшего,слыша сбивчивое дыхание снизу.Чимин позволяет Чонгуку зайти немного дальше,но в один момент понимает,что...Что он банально не готов терять свою девственность.Еще рано,решает он,поэтому пинает Чонгука в пах.Тот падает на спину,зажимая пах,скуля от боли.

--Возможно,я должен сказать,прости~-невинно говорит Пак,виновато закусывая губу.-Я еще не готов.А течку можем перенести просто лежа рядом.-на это предложение Чонгук разочарованно и обреченно простонал,представляя как будет трудно сдерживать себя в штанах.И он понял еще одну вещь.Как только он с Омегой хочет заняться любовью,то всегда что-то происходит.И даже сейчас был облом....

Телохранитель киллера.Место, где живут истории. Откройте их для себя