Игра((2))

2.3K 116 2
                                    

——Мальчики этот Омега ваш.Делайте с ним что хотите.

——Н...нет! Чонгук!Помоги мне!

Чимин громко кричит,и пытается вырваться,но ремни держат крепко.А эти громилы идут к нему.

——Чонгуки~,—протянул Кай.—Давай насладимся этим представлением.

Громилы начали лапать Омегу везде,а потом раздевать его.Чимин бьется в истерике,из глаз льются слезы.Чонгук делает еще несколько попыток вырваться,но не выходит.

——П...пожалуйста,не надо!—молит Чимин,а громилы смеются снимая его брюки.

——Хватит!—кричит Кай и ухмыляется.Он подходит к Паку и целует его в губы.Чимин мычит и вертит головой.—А у твоей Омеги губы классные.—отстранившись от губ проговорил Альфа.Чимин смотрит на Чонгука,который готов глазами испепелить киллера,который кайфует от ситуации.

——Ты тронул мое.Тебе не жить.—процедил сквозь зубы Альфа.

——Заткните его.—сказал он громилам.—А то болтает много.

Чонгука снова начали растягивать.Альфа издал хриплый стон боли,и отвернул голову.Чимин не выдержал:

——Х...хватит его му... мучать!Ему больно! Неужели в тебе нет ничего человеческого?!

——А он?!А он был человеком,когда убил всех моих людей,которые были моей единственной семьей?!!Нет,он лишь с  ухмылкой наблюдал,как его люди убивают моих.А потом избил меня!Так что молчи,если не знаешь ничего!Под ток его.—громилы оставили Чонгука, взяли электрошокер и пошли к Паку.

——Ч...что?!Ты псих!

——Правда?!—притворно удивился Альфа.—И раз,два,три.

Чимин начал дрыгаться и кричать от боли,когда его ударило током.Разряд прошелся по всему телу.Ему казалось,что он потеряет сознание,так и случилось.

——Чимин?!Что ты наделал?!

——Не парься,он очнется.Но ты не переживай,я не дам тебе скучать...

                     *********
Ребята приехали к особняку Сокмина.Его машина,к счастью,стояла рядом.Видимо,он не надолго здесь.

——Готовы?—все кивнули.—Пошлите!

Они вышли из машины,и тихо начали пробираться на территорию особняка окруженную забором.К их удивлению охраны не было,поэтому они без проблем пробрались к главному входу.Потом прошли во внутрь,осталось дело за главным,найти Сокмина и вытащить из него информацию....












Телохранитель киллера.Место, где живут истории. Откройте их для себя