Сколько прошло минут,секунд или может быть час,с тех пор как Чимин зашел в этот чертов кабинет.Чонгук не мог успокоиться.Разные мысли поселились в его голове.Нет,он верит в Чимина,но кто знает что будет?И эта неизвестность пугала Чонгука больше,чем направленный пистолет.Он то и дело нарезал круги вокруг кабинета,заставляя людей посчитать себя за ненормального.Ну и пусть они так считают.Самое главное,это его вера в Чимина,а мнения остальных его не волнует.И вот дверь открывается,но выходит не Чимин,а Ким Хесон (босс Чимина).Его лицо не вселяло надежды,что все хорошо.Брови мужчины были нахмурины,видимо,ему было трудно принять решение.Увидев Кима,Чонгук подошел к нему,желая наконец узнать результаты.
--Ким Хесон,что с Чимином?Какое ты принял решение?-затараторил Чонгук,на что Ким жестом показал ему это прекратить.
--Чонгук, успокойся.С Пак Чимином все хорошо,есть немного шок.
--Что произошло?
--Я ничего тебе говорить не буду.Ты сам зайдешь в мой кабинет и спросишь у него.-сказал Ким перед тем как уйти,оставляя пару наедине.
**До этого разговора**
Чимин подошел к столу Кима и сел на предложенный ему стул.В кабинете "висело" молчание,которое давило.Чимин все никак не мог собраться,а Ким ждал его первого шага.Но ему это надоело и Альфа первый начал говорить.
--Чимин,во-первых,как ты?
--Со...со мной все хорошо босс.-немного дрожащим от волнения голосом ответил Омега.Он еще никогда себя так не чувствовал.Даже на опасных миссиях такого не было.
--Это хорошо,что хорошо.-он слегка улыбнулся.-Ты ведь понимаешь,что тебе грозит срок?-Пак кивнул прекрасно понимая сложившуюся ситуацию.-Я не хочу тебя запугать.Ты хороший работник,профессионал своего дела и хороший человек.Пак,ты долго просился на эту работу и мне тебя жаль.-честно сказал мужчина готовый расплакаться,но уверенно держался.-Ты Омега,да еще так молод.Я виню в первую очередь себя,что позволил тебя допустить на эту работу,которая могла стоить тебе жизни.
--Но...босс,это не ваша вин....
--Чимин,я знаю о чем я говорю! Из-за этой работы ты вляпался и теперь попал под статью о убийстве.Но и не только ты....
--Я не жалею что пришел,ведь если бы не работа телохранителем я бы не встретил истинного.
--И я за тебя очень рад,но против этого не могу пойти(вспомнил случай об смерти одного телохранителя,в комнате которого спал Чимин,когда жил в агентстве.Тот погиб при перестрелке.).Ты принес доказательства?
--Да.
(Десять минут спустя)
--Хорошо.По доказательствам ты не виновен,но есть еще кое-что,прежде чем ты отсюда уйдешь.
--...Что?
**Настоящее**
Чонгук заходит в кабинет и видит поникшего Пака,который кажется отключился от мира,о чём-то думая.Чонгук подошел ближе к любимому и аккуратно положил руку на плечо,Чимин вздрогнул от этого прикосновения.
--...Чимин?Как ты?
--Все хорошо.Правда.-и натянуто улыбнулся.
--Что он тебе сказал?-Чонгук сел перед ним на корточки и взял его ручки в свои.Чимин ничего не ответил.--Да говори ты уже.Не молчи!Прошу,Чимин...
--Я невиновен в гибели Тэмина.Господин Чхвэ и сам понял по фотографиям,что тот меня спровоцировал на убийство.Он сам подозревал Тэмина в предательстве.
--Боже,как я рад,что он понял что ты не причем!Но...почему ты грустишь? Радоваться нужно!-старший не понимал Чимина.Почему тот грустит?
--Я... больше не работаю телохранителем.То,ради чего я жил до тебя,пропало.Я...сижу сейчас и не могу в это поверить.Мне одновременно и грустно и легко.Грустно,потому что это было моей целью жизни.Защищать кого-то и рисковать своей жизнью.А легко,потому что теперь я свободен от этого и ты есть у меня.
--И высказав мне свои чувства...что ты теперь чувствуешь?-Чимин встал со стула и положил свои руки на шею киллера.
--Легкость и свободу.Теперь я весь твой.-он наконец улыбнулся.
--Весь-весь?
--Да.-и они заключили эти слова нежным поцелуем.
P.S: Это не конец🙃
Всем привет!!🤗Как я давно с вами не здоровалась,аж неловко😅Я не знаю... получилось хорошо или плохо,но вот прода.Пока😘😘😘💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохранитель киллера.
FanficЧимин -телохранитель. Его новая работа-охранять киллера , которого все хотят убить и разыскивает полиция. Чонгук-тот самый киллер. Пейринги: Чимин/Чонгук, Тэхен /Юнги ,Хосок/Чанель, Намджун/Джин. Роли : Чимин- -телохранитель; Чонгук-киллер; Тэхен-р...