Первая часть плана.

2.4K 144 2
                                    

——Какой к черту заговор,Юнги?!—зло проговорил киллер.—Мы не во времена королей живем.

——Я и сам понимаю что звучит странно,но это так.Против тебя кто-то объединился и хочет убить.

——Не говори ерунды.

——Хорошо,—вздохнул Юнги(Шуга).—Но давай расскажем всем ребятам.

——Ладно,зови всех в гостиную.

                     ***********
——Итак,Шуга вам уже сообщил, зачем мы здесь?—сказал Чонгук.Все сидели в кругу.Ребята кивнули.—Так вот,кто по вашему мнению это может быть?

——Я думаю,что это Сокмин.—неожиданно для всех сказал Чимин,который обычно тихий.

——Почему ты в этом уверен Чимин?—спросил Чонгук,в упор глядя на телохранителя,от чего тот отвел взгляд.

——Тебе самому не кажется странным,что к нему мог проникнуть человек Черного Сокола?Там как я догадываюсь есть охрана.

——Чонгук,—начал говорить Джин.—он может быть прав.

——Ладно,есть у кого-нибудь другие варианты?—все отрицательно покачали головой.—Тогда если Чимин прав,мы позвоним Сокмину и скажем,что хотим с ним сотрудничествовать.А дальше по ходу дела решим.Все согласны?

——Да!!!—ответили все хором.

——Сейчас буду звонить Сокмину.Так что всем тихо.
*Звонок*

——Алло?—послышался грубый голос с другого конца провода.

——Это Чонгук.

——Ах,это ты...эм... зачем звонишь?— в голосе звучала напряженность.

——Я решил согласиться на сотрудничество.

——И правильно сделал.Когда я могу к тебе приехать?

——После завтра,к обеду.Удобно?

——Вполне.

——Тогда пока.

——Пока.*Конец звонка*

*В особняке Черного Сокола*

——Кто звонил?

——Чонгук.Он согласен на сотрудничество со мной.Все идёт по твоему плану.—сообщил Сокмин.

——Это хорошо.Рыбка попалась на крючок.—и громко рассмеялся.Но как же он ошибается...

Телохранитель киллера.Место, где живут истории. Откройте их для себя