"Кровный"предатель.

2.4K 117 10
                                    

Ребята приехали к особняку Сокмина.Его машина,к счастью,стояла рядом.Видимо,он не надолго здесь.

——Готовы?—все кивнули.—Пошлите!

Они вышли из машины,и тихо начали пробираться на территорию особняка окруженную забором.К их удивлению охраны не было,поэтому они без проблем пробрались к главному входу.Потом прошли во внутрь,осталось дело за главным,найти Сокмина и вытащить из него информацию.

Множество коридоров,и два этажа с подвалом.Вот из чего состоял особняк Сокмина.Подозрительная тишина....

——Странно,что охраны нет.—произнес озадаченно Юнги.

——Давайте разделимся!—предложил Хосок.

——С ума сошел что ли!—ответил Юнги,который был недоволен этим предложением.Оно казалось ему глупым.—А если....

——Юнги,Хо прав.—сказал Джин,который полностью поддерживает эту идею.

——Ладно.—смирился Юнги.—А вы что думаете?—спросил он у ребят.

——Я согласен.—ответил Тэхен.

И все тоже ответили положительно.Они разделились так:Хо и Чанель идут по коридорам  на первом этаже.Джин и Намджун по-второму.А Юнги и Тэхен в спускаются в подвал.Им надо все осмотреть и найти Сокмина,который наверняка знает местонахождение Чонгука и Чимина.....

                **********

Чимин с трудом открыл глаза.Темно,и снова этот противный запах,от которого хочется блевать.Пак начал осматривать место.Он снова в этом подвале,но уже без цепей,а недалеко,в другой стороне лежит Чонгук без сознания.Посмотрев на любимого,Чимин,закрыл рот рукой и зарыдал.

У киллера были по всему телу гематомы,р различные порезы,а особенно большой на правой руке и ноге.Из них течет кровь,может быть заражение крови,подумал Пак.Нижняя губа распухла,и оттуда тоже текла кровь.А под глазом синяк.

Чимин еле как подходит к нему,и начинает целовать его лицо,прося открыть глаза.Но тот ни на что не реагирует.Пак испугался и еще сильнее прежнего заплакал.Он посмотрел на единственную вещь —черную футболку,которая немного прикрывала его тело.Телохранитель снял ее,оставаясь в трусах,и порвал на несколько частей.Потом одел ее,а точнее то,что от нее осталось,и начал перевязывать порезы.После,он сел к киллеру и обнял его,а тот начал приходить в себя.

Телохранитель киллера.Место, где живут истории. Откройте их для себя