Уже осень, температура близко к нулю, снег небольшими хлопьями опускается с неба, и не недоходя до замли тает
Разведчики из элитного отряда Леви стояли перед огромными воротами стены Мария. На этот раз за стену выйдут лишь они. Это особая опирация, которую нельзя выполнять большим составом
Дело в том, что Ханджи вновь понадобились титаны для эксперементов, она хотела проверить способность Эрена управлять ими. В таком деле слишком большой отряд стал бы лёгкой добычей для титанов. Количество разведчиков не привышало 10, но там были лучшие из лучших.
В состав помимо Ханджи и Леви входили: Микаса Аккерман, Конни Спрингер, Армин Арлерт, Жан Кирштейн, Саша Браус, Эрен Йэгер и Ким Блер.
Ким Блер была одной из лучших из 104 отряда, когда из их набора выбирали десятку лучших, она делила первое место с Микасой. Несмотря на это, девушки не соперничали и их отношения нельзя было назвать холодными, даже наоборот, девушки крепко сдружились и часто помогали друг другу как на тренировках, так и в битвах. Ким впринципе была дружелюбной и со всеми находила общий язык, многие ребята очень привязались к ней и, можно сказать, даже любили. Кроме этого, девушка обладал очень красивой внешностью и стройной фигурой. У неё были вьющийся темно-каштановые волосы, раньши они доставали ей до поясницы, но со вступлением в армию, Ким отстригла их чуть выше плеч, это произошло из-за того, что при первой же попытке надеть УПМ(устройство пространственного маневрирования, это слишком длинно, поэтому абривеатураа))) они запутались в ремнях, не говоря уже о том, что Кис Шадис - пригрозил ей тем, что сбреет налысо. Но и это каре никак не портило её внешность, новая прическа ей очень подходила. В красивых вьющийся волосах оставались нерастаявшие снежинки, делая девушку ещё более милой. Её зелёные глаза обладали пугающей проницательностью, казалось, что они могут увидеть даже твои мысли, но в тоже время они не выдавали мысли девушки.
Не дожидаясь рассвета солдаты открыли ворота и выпустили за стену Марии небольшой разведотряд. Не теряя времяни ребята пустились вскачь на лошадях за
Ханджи и Леви, которые указывали направление.
Так как в этот раз бойцов гораздо меньше чем обычно, то пришлось использовать другое построение. Разведотряд есхал клином, в центре были майор Ханджи и Капрал Леви. Ким находилась по левую сторону от капитана.
По расчётам майора Ханджи, они должны были успеть достигнуть лес Гигантских деревьев до рассвета, а также расставить там ловушки, пока титаны не проснулись.
Разведчики скакали с бешеной скоростью, как и предполагалось, по пути им не встретились ни одного титана. Во время пути Леви постоянно оглядывался на Ким. "Впорядке ли она? Какая-то она слишком серьёзная сегодня. ", - неожиданно Капрал поймал себя на этой мысли и тут же отогнал её, с каких это пор его начало волновать состояние подопечных?
Они уже на месте, вот и тропа протоптанная гиганскими стопами титанов, до рассвета оставалось ещё около двух часов, а ловушки были уже поставлены у входа в лес, лошади отведены в место, где они не будут мешаться, Капрал и Зои разрешили передохнуть ребятам на ветвях огромных деревьев, предварительно проверив УПМ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака титанов. Запах её волос. [ЗАМОРОЖЕН]
RandomЕё короткие, непослушные всегда вьющиеся волосы, пахнут поособому, не как у других девушек. Этот запах манит и смешивается с её духами из лепестков дикой розы. Я надеюсь вас не отпугнет такое описание))) Короче, если быть серьёзной, то эта история п...