Часть 2

576 23 0
                                    

С тихим стуком ботинков об огромную ветку дерева Ким легко приземлилась рядом с друзьями, выпущенные тросы быстро юркнули обратно в устройство.
- Как-то вы долго,-не очень довольно сказала Микаса, как вдруг осеклась,-это же не твои духи! От тебя всегда подругому пахнет,-с хитрой улыбкой воскликнула Микаса. Эрен и Армин не понимали о чем она, об этом говорило их недоумевавшее выражение лица.
- Успокойся, Микаса!, - сказала Ким мягко отстраняя принюхивающуюся подругу от плаща, - это плащ Леви, довольна?
-Я так и знала,- выпалила Микаса, - ты расскажешь как так получилось?
- И не смотри на меня так!, - уже начинала злиться Ким, - он просто отдал мне свой плащ, по пути к повозкам, потому что я замёрзла, а когда мы пришли он взял себе плащ и мы пошли обратно, и я не понимаю, почему ты на это так реагируешь.
- Да, Микаса, он просто не хотел, чтобы Ким потом недели две лежала в лазарете и её не допускали к тренировкам, - неожиданно вмешался, уже отошедший от шока Эрен.
- Ага, а то если бы не было Ким, то тебе бы пришлось встать в пару с Леви на тренировке по самообороне, - поддакивал Армтн, - а он сам не в восторге от этой мысли.
Микаса кинула недовольный взгляд в сторону Армина и тот сразу же умолк.
- Всё хорошо, никто не отнимет твою пару в тренировках, - тихо смеясь сказала Ким и обняла подругу, - я без тебя никуда!
Микаса лишь крепче сжала свою подругу в объятиях, со всеми этими заботами и тренировками, она и забыла, как вкусно пахнут волосы Блер. Её короткие, вьющийся волосы пахли какими-то пряными травами, этот запах всегда успокаивал Микасу. Сейчас это запах смешивался с одуманивающим ароматом адекалона Леви.

Уже начало светать, тонкие лучи солнца пробивались из-за горизонта, снег перестал идти, а ветер утихомирился. Идеальное время для начала опирации, все уже разошли по своим местам. Жан и Конни выступали в роли приманки и ждали команды, сидя верхом на лошадях. Саша и Армин были дозорными, они говорили о происходящем за несколько километров от засады, а Саша благодаря своей интуиции легко бы предсказала появление любой опасности. Майор Ханджи и Эрен стояли у орудий, и были в любой момент поймать врага в ловушку. Ким, Леви и Микаса должны были охранять периметр и в случае опасности устранить её. Аккерманы охраняли местность с боков, а Блер должна была находиться в глубине леса.
Всё были уже готовы начать опирацию.
-Саша, мы можем начинать опирацию?, - спросила майор Ханджи, доверяясь чутью дозорной.
-Нет... Я не уверена, но мне кажется, что что-то не так, - взволнованно ответила девушка, - Мы с Армином ничего странного не увидели, это как всегда лишь моё чутье..
-Хорошо, мы пока не будем начинать, - ответила Ханджи, и, видимо хотела продолжить, но её перебил резкий звук, исходящий из центра леса, как будто кто-то запустил сигнальную ракету, но дыма не было. Кроме разведотряда в лесу не должно было быть людей.
- Черт, такие звуки от титанов не услышишь, тут что есть люди?, - воскликнула Ханджи.
- И не просто люди, а люди с ружьём, - процедил уже подоспевший Леви, - мы не можем начинать, пока эти придурки ещё в лесу.

Атака титанов. Запах её волос. [ЗАМОРОЖЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя