Часть 5

456 22 4
                                    

А вот и долгожданное(я очень надеюсь, что хоть кто-то ждал) продолжение. Хочу извинится за долгое отсутствие. Надеюсь вам понравится.
Приятного прочтения, котики❤️🪐
Леви нёсся по коридорам прямо за Ханджи, майор так и не потрудилась ему ничего объяснить.
-Клянусь, очкастая, если это твой очередной бзик или какая-нибудь фигня, я тебя на корм титанам пущу,-сквозь зубы процедил Леви.
-Если мы это не остановим, Ирвин нас обоих на корм титанам пустит, - пропыхтела Ханджи.
Зои резко затормозила перед дверью в столовую, так, что Леви врезался ей в спину и чуть не упал. Из-за стены уже доносился гул и странный шум.
Леви уже догадывался, что там произошло, но когда он открыл (а точнее чуть ли не выбил с ноги) дверь, происходящее там мягко говоря поразило. Вся столовая столпилась вокруг пятнадцати человек, которые смешались в один дерущийся комок, и к сожалению, в половине содержимого этого "комка" Леви узнал весь свой элитный отряд. Секунду он стоял в ступоре, не понимая, что у этих придурков на уме, но уже в следующее мгновение он пробирался сквозь толпу разведчиков, прямо к центру происходящего.
Когда Капрал добрался до центра, он начал раскидывать дерущихся на две кучи, свой отряд в одну, других в другую. Поднимать за одежду и откидывать ему не составляло никакого труда, единственное, что пришлось повозиться с Сашей, которая вцепилась зубами в руку своему противнику. С Эреном также возникли проблемы он дрался сразу с двумя и что-то вопил про уничтожение всего живого. Отдав последний пинок Эрену, Леви внимательно осмотрел своим холодным взглядом каждого и только потом сказал:
-Интересно, кто-нибудь потрудиться мне объяснить какого черта вы тут устроили?, - получив в ответ молчание, он продолжил,- ладно, мне все равно из за чего вы устроили эту свалку, просто вы все без исключения понесёте достойное наказание.
Капрал опять обвел всех взглядом, провинившиеся недовольно смотрели друг на друга, потирая ушибленные места или смахивая кровь.
-Вы, - он обратился к группе разведчиков, которая далась с его отрядом, - обработайте раны и приведите себя в порядок, а потом, идите чистить конюшни, чтобы до завтрашнего утреннего построения все было чисто.
-Так точно!
-Так, теперь Вы, - он обратился к своему отряду, - за мной.- Больше не сказав ни слова он развернулся и не торопясь, ведя за собой целый отряд провинившихся, вышел из столовой. Леви шёл медленно, как будто наслаждаясь напряжением, которое росло среди разведчиков за его спиной, для ребят это маленькая "прогулка" казалась вечностью.
Но наконец показалась дверь кабинета Леви, он также не торопясь открыл дверь и зашёл в кабинет. В комнате на диване уже сидела Ханджи и перелистывала какие-то бумаги, когда все зашли в кабинет она даже не подняла голову.
Капрал по-хозяйки сел в кресло за столом и откинулся на спинку.
Кабинет был обустроен довольно просто,там был стол с несколькими стульями вокруг него, диван, шкаф и два стеллажа, все это находилось в идеальном состоянии, все вычещено и отполировано до блеска.
-Может хотя бы сейчас вы объясните мне что произошло?, - опять спросил Капрал, когда отряд построился, - я не буду говорить сколько законов и правил вы нарушили за те 20 минут, что меня не было рядом с вами, хочу напомнить, что я не нанимался вам в няньки. Ханджи, сколько раз ты пыталась их остановить?
Майор лениво оторвалась от своих бумаг:
-Знаешь, а я не считала, я кричала, пыталась разнять нескольких человек, разбила пару тарелок о бошку Жана, попыталась вразумить Сашу и Конни, наверное, словосочетание "старший по званию " уже ничего не значит..-майор устало вздхнула,- все, я больше не намерена продолжать, не хочу и вспоминать, что там было.
-Спасибо, Ханджи…А вообще, я вас сюда привел не для того, чтобы отчитывать, у меня не было времени сказать вам раньше, вообщем ….Ким очнулась..ее сотояние стабильно, рана оказалась не такой серьезной, думаю, что она скоро пойдет на поправку..
-Очнулась?-воскликнули Саша и Микаса в один голос,-можем мы ее увидеть?
-Пока что – нет,-странным голосом сказал Леви, - она ее очень слаба, ей нужно беречь силы, на этом все. Можете идти на кухню. Там вы будите выполнять свое наказание. До завтрашнего утреннего построения вся посуда должна быть вымыта, кухня должна быть также в идеальном состоянии.
-Так точно!
-Все свободны.- Леви замешкался на секунду,- все кроме Армина… он потом к вам присоединится.
-Я тоже пожалуй уже пойду к себе, поздно уже,- вдруг подала голос Ханджи, она встала с дивана и пошла вслед за ребятами.
Армин остановился перед столом капрала и выжидающе посмотрел.
-Я оставил тебя, потому что на данный момент ты – единственный из всего отряда, кто может спокойно выслушать и принять правду.
-Правду?- переспросил Армин,- о чем идет речь?
-Я немного приврал о состоянии Ким ...да она очнулась, но ее состояние нельзя назвать стабильным, очнулась еще утром, но в сознании она пробыла лишь час за весь это гребанный день…ночью у нее была лихорадка.
-Ч-что? Я не думал, что от пули может начаться лихорадка, какая температура у нее была?
-Чуть больше сорока..
Армин смотрел на капрала с широко раскрытыми глазами. Он думал, что все может быть плохо, но и представить не мог, что настолько.
-Я даже не знаю куда делись все врачи..в лазарете пусто, их нигде нет. Ханджи вытащила пулю, но боюсь, что и ее и моих знаний в медицине может оказаться слишком мало для ее спасения.
-Надо срочно кого-то послать в город за врачом или отвезти ее в ближайшую больницу,-начал тараторить Армин.
-Уже… я отправил в город за врачом двоих, они должны прибыть через час,- прервал его Леви и тяжко вздохнул.
-Она сильная, я уверен, что она продержится.
-Хорошо.- Леви устало потер переноицу,-но почему ты так считаешь? Нет, я не сомневаюсь в твоих словах, мне просто интересно..
Армин в недоумении поднял бровь, с каких пор подобные вещи начали интересовать капрала?
-Мало кто в это может поверить,-неуверенно начал Армин,- но когда мы все поступили в кадетский корпус, Ким не отличалась ни физическими навыками, ни особой боевой техникой. Она была очень слабой, честно говоря, многие, и я в том числе, каждый день думали, что она вот-вот уедет. Ее семью никак не затронуло разрушение стены, для нас было загадкой то, зачем же Ким все таки пошла в кадеты, ведь она могла жить спокойной жизнью обычной девушки. Но не смотря на это к ней почти все относились хорошо, даже смогла найти общий язык с Ани. В ее глазах читалась какая-то безумная, почти недостижимая цель, про которую она никому не говорила..,-Армин вдруг замешкался.
-Присядь,-сказал Леви и кивнул на стул напротив,- видимо, это долгая история, у нас много времени, если тебе еще не понятно , почему меня это интересует…я и сам не знаю..из вас всех про Ким мне известно меньше всего, в ее прошлом слишком много завесы, даже когда я смотрю ей в глаза, я не понимаю, о чем она думает.-Леви вздохнул,- так что, продолжай, если ты считаешь это нужным.
-Хорошо, это и правда долгая история,- сказал Армин, садясь на стул,- единстенное, что ей давалось легко – это теория и тактика, хотя это и сейчас понятно, она не глупа. У Ким были очень длинные и красивые волосы, никто даже представить не мог, что она их обрежет, но она это сделала в первый же день. Примерно через неделю после нашего пребывания там, девушка начала себя изнурять тяжелыми тренировками, до ночи проводила время на полигоне, просила других ребят обучить ее боевой технике, постоянно работала с УМП, уставала настолько, что почти каждый вечер я видел, как Микаса или другие девушки относили ее в спальню на руках, попросту потому, что она больше не могла сделать и шагу…На следующее утро все повторялось. Удивительно, но через два месяца ее показатели стали намного лучше, а еще через некоторое время она поравнялась с самыми сильными ребятами из 104ого. Она слишком упряма и целеустремленна, чтобы просто так сдаться, именно потому, я никогда не поверю в то, что она может отдать свою жизнь без борьбы.
-Хорошая речь,-Леви усмехнулся,- мне стоило посмотреть ваши результаты из кадетского корпуса, перед тем, как взять вас к себе в отряд, но я не посчитал это особо нужным. Но в этой жизни есть вещи, которые сильнее чем человеческие качества…ладно..честно сказать ты удивил меня этим..
-Я хотел у вас спросить,-начал Армин когда Леви замолчал,-как Кенни и его приспешники смогли зайти так далеко на територию титанов? Где они взяли лошадей? И оборудование? Ведь в правительстве теперь есть Хистория, она бы ни за что такого не допустила.
-Слишком много вопросов и слишком мало ответов,-задумчиво произнес Леви.-я сам об этом много думал. Скорее всего в правительстве есть тот, кто действует в тайне от Хистории и водит дружбу с Кенни…После того инцидента с Рейсом вся его команда была погребена под обломками, но Кенни нашел новых людей, честно говоря, я думал, что он и сам умер ... надо же... объявился в самое мирное время, только проблем нам не хватало.
-А зачем ему понадобилась Микаса? Я знаю, что они родственники, но зачем?
-На этот счет у меня предположений даже нет,- Леви опять вздохнул.
-Могу я  увидеть Ким? Я не буду сильно ее нагружать, просто после этого я не могу не навестить ее.
-Ладно, идем,-сказал Леви, вставая с кресла и подходя к двери.
Капитан вышел из кабинета и подошел к соседней двери, легонько надавил на ручку и толкнул дверь. На кровати в углу комнаты лежала Ким, волосы были разбросаны по подушке.
-Опять спит,- вздохнул Леви,- перед тем как я уходил, она была в сознании.
-Кожа бледнее, чем обычно,-тихо сказал Армин, садясь на стул рядом с кроватью,- и руки тоже холодные…у меня такое ощущение, как будто…будто она…
-Не дышит?- догадался капрал,-будто она уже давно умерла, а тело вот вот окаченеет…но нет, она жива.
-Капитан,- немного помолчав спросил Армин,- я вспомнил еще кое-что, что касается вчерашнего утра.
-Я слушаю тебя.
-Помните, когда она возвращалась с докладом, то она говорила, о том, что среди врагов было 14 человек, но нас окружили только 10, как вы думаете, Ким могла убить 4 человек?- спросил Армин, поглаживая руку девушки.
-Я думаю, что могла.- сказал Леви, садясь рядом с Армином за стол.
- Но ведь на ее клинках не было крови!
-Да, крови не было, скорее всего, она подрезала их трос-маневры, и они падали с огромной высоты. Конечно, не факт, что они все умерли, но серьезные травмы им обеспечены.
-И откуда в ней столько хладнокровия,-пробормотал Армин,- во время миссии и в спокойное время ее поведение кардинально отличается..все то тепло, которое она излучает куда-то вдруг девается и вот перед тобой стоит совершенно другой человек. В такие моменты мне иногда становится страшно, что Ким, которую мы все знаем больше не вернется, а вместо нее останется другая девушка с холодом, исходящим изнутри.
-Но ведь нельзя убивать ни людей ни титанов с улыбкой на лице,- возразил капрал,-это уже считается нездоровым. То, что она меняется это как раз нормально.
-Да, возможно, вы правы,-нехотя согласился Армин.- Кажется, мне уже пора, ребятам будет сложно без меня управится на кухне, да и врач скоро должен приехать, спасибо. Что позволили мне увидеть Ким, я никому не скажу о ее состоянии.
-Спасибо.
Армин бросил последний взгляд на Ким и вышел из комнаты.

Извиняюсь за орфографические и пунктуационные ошибки, очень надеюсь на ваше понимание.
Если вам понравилось, поставьте звёздочку, пожалуйста✌🏻

Пока-пока, солнышки , не болейте и соблюдайте карантин, ещё чуть-чуть осталось.❤️❤️❤️

Атака титанов. Запах её волос. [ЗАМОРОЖЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя