Часть 9

354 20 0
                                    

Тихое жаркое лето... Из леса в припрыжку выбегает маленькая девочка в платьюшке цвета морского песка. Темно-каштановые волосы вьются на ветру тихой волной, а в зелёных, невидавших жестокости этого мира глазах отражается небо и мирно-плывущие мимо облака. В ручках она сжимает небольшой букетик из лесных цветов.
-Папа, папа!- восклицает девочка и подбегает к мужчине среднего роста со светлыми волосами, - смотри, я собрала букет в лесу!
Мужчина подхватил девчушку на руки и улыбнулся.
-Разве я не говорил тебе, что нельзя ходить одной в лес?- с небольшим укором спросил светловолосый и продолжил, - в следующий раз попроси меня или маму и мы вместе с тобой туда пойдём, хорошо?
-Хорошо,- сказала девочка и обняла своими тонкими ручками отца.
Тут из двухэтажного домика вышла женщина. У неё были красивые голубые глаза и чёрные вьющиеся волосы, маленькая девочка была точной её копией.
-Ким, Маркус, вы ужинать идёте?- спросила женщина, подходя к семье, - там уже все накрыто и готово.
-Да, Джули, мы уже собирались идти, - сказал отец Ким и одной рукой притянул за талию к себе жену, а второй, все ещё держал  малышку.
Девочка немного наклонилась и чмокнула мать в щеку, протягивая ей тот самый букетик.
Женщина счастливо улыбнулась, переняла подарок из рук маленькой Ким и слегка погладила девочку по голове.
-Спасибо, солнышко моё, - сказала черноволосая и горячими губами прикоснулась ко лбу дочери, - ну все, идемте поскорее в дом.....

-Мама, у меня будет братик или сестрёнка?... - шепотом спросила восьмилетняя Ким, прислонившись ушком к ещё совсем небольшому животик матери.
-Я пока не знаю, милая, но мне кажется, что будет братик, - улыбнувшись сказала Джули,- в любом случае, так как ты старшая, то должна будешь заботится и оберегать его или её, от всех бед.
-Конечно, мамочка!- воскликнула девочка и обняла женщину.......

Дальше счастливые воспоминания, как будто поплыли по течению, все быстрее и быстрее унося своим вихрем девушку. Сколько же тёплых моментов минуло... Вот здесь мать учит её готовить и шить... Тут отец помогает ей забраться на дерево, чтобы снять котенка... А здесь ей впервые дели подержать на руках своего братика...
Ким давно не чувствовала себя так легко и защищено, сейчас, когда каждый день приходится бороться за свою жизнь и жизнь товарищей,  она уже и не помнит, когда в последний раз была по-настоящему счастлива. Наверное, мимолетное счастье приходило к ней, когда она возвращалась домой, и её с тёплыми объятиями встречала вся семья, девушка как раз недавно их навещала.
С момента нападения банды Кенни на отряд Леви прошло уже полтора месяца. Зима окончательно вступила в свои права и на улице, на промерзшей земле тонким слоем лежал мокрый снег.
За это время Ким уже полностью восстановилась и, кажется, все встало на круги своя.

Атака титанов. Запах её волос. [ЗАМОРОЖЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя