Часть 7

354 18 1
                                    

-Нет! Ни за что! В жизни вы не заставите меня это сделать!- из комнаты капрала Леви доносились чуть приглушенные, истерические вопли девушки.
-Только через мой труп!- опять раздался голос.
-Не смеши меня, милая, если ты это не сделаешь, то точно будешь трупом,- донесся второй голос, уже больше похожий на кошачье шипение, чем на голос.
-Вот и хорошо! Я лучше умру!- опять истерила девушка.
Эти вопли раздавались с самого утра на всю штаб-квартиру разведчиков. Мимо комнаты капрала проходило множество людей, но никто не решался открыть дверь и убедится в том, что там еще никого не пытают, хотя по звукам так можно было подумать. Сам же капрал Леви до некоторого момента не понимал, откуда доносятся эти звуки, но как только осознание происходящего пришло, то капитан сразу же помчался в свою комнату. Леви резко открывает дверь и влетает в комнату, далее он видит такую картину: Командир Эрвин и помощник Ханджи – Моблит тихо стоят у стенки и наблюдают за происходящим в углу комнаты. Сама Ханджи сидит на кровати поверх ног Ким и пытается напоить девушку каким-то лекарством. Кода Леви зашел в комнату никто даже не повернул голову в его сторону.
-Моблит, знаешь, мне кажется или эта девушка – точно не Ким..ее подменили,-тихо сказал командир Эрвин склонившись над ухом Бернера.
-Даа, куда делась та девушка, которая при первой нашей встрече, чуть не придушила меня?- сказал уже чуть громче помощник майора.
-Что? Когда Ким успела покусится на твою жизнь?- с интересом спросила майор и повернула голову в его сторону, видимо, она расслышала те слова, что сказал ее помощник.
-Нуу, - протянул Моблит,- я случайно перепутал ночью комнаты и вместо своей зашел в их с Микасой и Сашей..
-ОО, ну можешь не продолжать,- сказала Зои и ослабила хватку. Ким же воспользовалась моментом и юркнула под одеяло, случайно сбросив Ханджи со своих ног на пол.
-Моблит мать твою! Не отвлекай Меня!- лежа на полу воскликнула майор.
-Эй очкастая, ты случаем не забыла про ее рану?- подал голос капрал.
-О, Леви, наконец-то ты пришел,-майор повернула голову и продолжила говорить, игнорируя вопрос,- она отказывается принимать лекарство..и все только потому, что там якобы в составе есть тимьян.
-Ханджи, хватит с нее на сегодня, и так все утро крики слушал, думал пытают кого…все, раз не хочет, значит не надо.- Сказал капрал и присел на стул.
-Но капитан Леви, она даже состав не видела, говорит, что чувствует запах, но ведь это глупо,- неуверенно начал говорить Моблит,- я думал, может хотя бы вы заставите ее выпить это.
-Я не хочу заниматься этой дуростью, повторюсь, не хочет – не надо,- спокойно ответил капрал и уже начал заполнять документы.
-Ладно, ладно, Леви, мы пойдем уже, не будем тебе мешать.- сказал Эрвин выходя из комнаты и выталкивая перед собой Зои и Моблита, - я уверен, что он знает, что делает.
Когда дверь захлопнулась, девушка с опаской вылезла из-под одеяла и огляделась, потом покраснела и уставилась на капрала. Она не хотела, чтобы капрал видел ее такой, ведь Ким уже второй раз показывает перед ним свою слабость.
-Что?-капрал оторвался от документов,- я не собираюсь впихивать в тебя это варево. Ты настолько не любишь тимьян?
-Дда,- тихо ответила девушка, все еще смущаясь, но уже спокойно вылезла из-под одеяла.
-Хм, и правда, в составе есть тимьян,-сказал Леви беря в руки бутылку с лекарством, он налил немного в чашки и поднес к своему носу,- а вроде запах не чувствуется…удивительно, что ты почувствовала.
-Ммм,- Ким немного замялась, не зная, что сказать. Капрал воспользовался моментом, что Ким отвлеклась на свои мысли и быстро впихнул ей в рот ложку с лекарством. Девушка хотела выплюнуть лекарство, но Леви зажал ей рот своей рукой и сказал:
-Пока не проглотишь не отпущу.
Девушка поморщилась, но все тики послушно проглотила лекарство.
-Вот и умничка,- сказал Леви, убирая руку.- Надеюсь, что в следующий раз, нам не придется тебя заставлять.

🏳️‍🌈🍃Охх, эта глава тоже получилась коротенькая... Честно, я должна была ее сегодня доработать хотя бы до 1500 слов... Но кто-то не спал всю ночь... Вот прям всю... Тут сразу видно, что автор мозгами не блещет, теперь очень сильно хочу спать весь день и глаза болят.
Я постараюсь в скором времяни выложить следующую главу(если конечно посплю хотя бы час за день)🍃🏳️‍🌈

Короче, котики, просто читайте, ждите и не парьтесь, ах да, теперь вы знаете, что автор - дибил.

Усе мои хорошие, чмок в пупок🤍🖤🪐

Атака титанов. Запах её волос. [ЗАМОРОЖЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя