Тут опять будут воспоминания, а ещё будут новые персонажи, так что готовьтесь морально читать стеклянный бредЧмаффф🥰❤️🤭
Кстити эта глава получилась очень длинная, надеюсь, это компенсирует то, что я это так долго не выкладывала
О, а ещё таким шрифтом будут обозначать мысли
Всё, ну теперь точно пока💞🖖Конечно девушка не собиралась чем либо кидаться в майора, но разбудить её надо было, как минимум, потому что Ханджи потихоньку сползала со стены и, того и гляди, скоро упадёт.
-Майор Ханджи,-тихим голосом позвала Ким, - Майор Ханджи, - уже настойчивее сказала девушка, - Ханджи-сан!
- А? Что?, - майор переполошилась и заметила свою близость к полу, аккуратно, опираясь на стенки она наконец нормально встала.
- Простите, Ханджи-сан!,-тут же извинилась Ким, - просто если бы я вас не разбудила, то бы бы упали
- Не надо извиняться, милая, - сказала Зои, садясь на стул рядом с кроватью, - ты спасла мою несчастную голову от поцелуя с полом. Я так рада, что ты очнулась, мы очень переживали за тебя.
В ответ девушка лишь грустно улыбнулась.
- Ханджи-сан, можно вас спросить?, - в ответ майор кивнула, а девушка продолжила, - Эмм, а почему я в комнате Леви? Это очень странно, тем более что я теперь в его... кровати, он ведь такой..., - было видно, что Ким неловко об этом говорить.
-Чистоплюй?, - смеясь догадалась Ханджи, - Да он любит чистоту и личное пространство, я сама удивилась, когда он отнёс тебя в эту комнату, но он все мне объяснил, - майор замялась, как будто думая стоит ли говорить об этом девушке, но вопросительный взгляд Ким дал понять, что просто так она теперь не отвяжется. - Для него это имеет больше символически смысл, чем какой-то другой. Считай это одна из его благодарностей тебе за то, что ты его спасла, хотя и другой смысл это тоже имеет. Леви хорошо помнит тот случай, когда ты лежала в лазарете с температурой, тогда врачи не уследили за открытым окном и ты простыла ещё больше. А то, что сегодня никого из врачей не присутствовало, ещё больше подбило его доверие к ним.
-Спасибо вам, Ханджи-сан, - с улыбкой сказала Ким, и тут же осеклась, только сейчас она обратила внимание не то, в чем она была одета. На ней была белая рубашка, которая ей явно велика и доставал до середины бедра, -Ханджи-сан, а чья это рубашка, - осторожно спросила Ким.
-Та что на тебе? Это рубашка Леви,-как ни в чем ни бывало ответила майор.
-То есть он...
-Нет, нет, нет, переодевала тебя все равно я, успокойся, - прервала её Ханджи,- все хорошо, расслабься ты уже.
-Я люблю вас, Ханджи-сан!, - девушка резко приподнялась и обняла Зои, первые секунды она была немного в шоке, но потом обняла в ответ.
-Всё хорошо, я рада, что ты очнулась, но мне пора идти, скоро построение, после него я принесу тебе что-нибуть поесть и возьму тебе книгу.
-Спасибо вам за все, - поблагодарила девушка майора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака титанов. Запах её волос. [ЗАМОРОЖЕН]
RandomЕё короткие, непослушные всегда вьющиеся волосы, пахнут поособому, не как у других девушек. Этот запах манит и смешивается с её духами из лепестков дикой розы. Я надеюсь вас не отпугнет такое описание))) Короче, если быть серьёзной, то эта история п...