Прошла ровно неделя с момента ранения Ким. Девушка начала потихоньку поправляться и вставать на ноги. Она часто наблюдала за тренировками ребят из окна, с каждым днем желание присоединится к тренировкам росло. Ким терпеть не может, когда её слабости становятся известны всем остальным, тем более она не любит, когда все вокруг считают её не способной ни на что. Кроме всего этого Леви и Ханджи запрещали ей видеться с ребятами, такая своеобразная изоляция от социальной нагрузки. Девушка очень соскучилась по всем, хоть Капрал и Зои старались составлять ей компанию, все равно Ханджи часто занята, а Леви, хоть он и часто находился рядом - собеседник из него никакущий.Капрал приходил в комнату каждый день и заполнял документы за своим столом, после случая, когда он рассказал девушке про смерть Лейлы и Бена, Леви старался больше не поднимать подобные темы и разговаривал с ней исключительно о погоде и о тренировках кадетов.
В один из таких дней Капрал как обычно пришёл в комнату и сел заполнять документы, Ким сидела на кровати и читала книгу.Леви тяжко вздохнул, он тут сидит уже около трех часов.
-Что-то случилось, Капрал?- спросила девушка, не отрываясь от книги и перелистывая страницу, - обычно вы быстрее с отчётами справляетесь.
-Нет.. Просто прибавилось работенки немного, - ответил Леви и поднял голову.- А Эрвин, как всегда требует от меня отчёты обо всем и сразу, будто мне забот мало.
-Могу я вам помочь? - аккуратно предложила девушка.
-Тц, - Капрал усмехнулся, - ну давай, если хочешь.
Леви пододвинул второй стул к столу, а напротив положил какие-то бумаги и перо, дождался, пока девушка сядет за стол и продолжил:
-Вот, смотри, это образец, думаю с ним тебе будет легче, - Леви кивнул на лист, заполненный аккуратным подчерком, - если что-то не понятно, спрашивай.
-Хорошо, - кратко ответила девушка и принялась легко выводить красивые буквы, изредка поглядывая на образец капрала.-Ты с этим закончила?- спустя некоторое время спросил Леви, кивая на заполненный лист, - я проверю?
-Да, я все там заполнила, проверяйте.- промобмотала девушка, заполняя второй лист.
Капрал взял в руки документ, пробежался глазами по тексту и удивлённо поднял бровь, он никак не ожидал такого аккуратного заполнения и красивого, почти калиграфического подчерка.
-Что-то не так? - девушка подняла голову и обеспокоенно посмотрела в глаза.
-Нет.. Все очень хорошо, - протянул Леви и отвёл взгляд, он положил лист обратно и принялся заполнять свои бумаги. Девушка последовала его примеру и тоже начала заполнять документы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака титанов. Запах её волос. [ЗАМОРОЖЕН]
RandomЕё короткие, непослушные всегда вьющиеся волосы, пахнут поособому, не как у других девушек. Этот запах манит и смешивается с её духами из лепестков дикой розы. Я надеюсь вас не отпугнет такое описание))) Короче, если быть серьёзной, то эта история п...