Часть 6

393 17 3
                                    

Армин открыл дверь на кухню и переступил через порог. Почти все присутствующие на секунду повернули голову в сторону, но тут же отвернулись, пряча взгляды. Жан и Эрен стояли рядом и, видимо, соревновались в том, кто больше посуды вымоет, Саша и Конни носились по кухне со швабрами, только Микаса сидела одна в углу и, не поднимая головы чистила какую-то кастрюлю.
-Микаса, что-то случилось?- аккуратно спросил Армин, тихо присаживаясь рядом.
-Нет, все хорошо,- тихо ответила девушка.
-Я же вижу, что что-то случилось, если ты злишься из-за наказания, то мы все вместе быстро управимся.
-Спасибо, Армин, но мне, честно говоря все равно на это…- также тихо ответила девушка.
-Ты все еще злишься из-за слов , что сказала та девушка?- предположил Армин .
-Да.- Коротко ответила Микаса и сжала в руке щетку,- я..я…мне кажется, что она может оказаться права..
-Что за глупости?...-Армин.
-Это из-за вас с ней началась драка?- неожиданно встрял в разговор Жан.
-Стоп, то есть ты просто влез в драку, даже не зная причину?!- удивилась подошедшая Саша.- Я конечно знала, что ты горой за своих стоишь, но это уже тупость смешалась с безрассудством…-Саша почесала затылок, а потом пробормотала,- а еще нас с Конни придурками называют..
-Что ты там сказала?!- взорвался Жан,- ну, значит, я больше не буду вас с Микасой защищать.
-Нуу..это только вопрос времени..- почти смеясь, ответил уже подоспевший Конни.
-Так успокойтесь все, я и сам не до конца понял, в чем дело и из-за чего началась драка,- отозвался Эрен, продолжая мыть тарелку. – Я просто увидел, как Саша и Микаса повздорили с какой-то девушкой, а потом та на них набросилась, а ребята из ее подразделения вдруг начали ей помогать..
-Ой, да просто какая-то поехавшая нашлась…такую чушь несла,- прервала его размышления Саша,- я даже говорить не хочу о том, что она там верещала.
-Но все же, Саша, тебе не кажется, что та девушка была права по отношению меня?- снова начала говорить Микаса, опустив голову.
-Нет! Нет! И НЕТ!- перебила ее Браус.-Это была полая чепуха! Еще раз так скажешь, и я точно пойду душить эту девку подушкой…
-Так вы скажете в чем конкретно причина или нет?- уже бесился Жан.
-Если нет, то ночью мы начнем пытать Армина..- начал говорить Эрен, но тут же словил на себе злобные взгляды Кирштейна и Спрингера.
-Это сейчас очень двусмысленно звучало.-Высказал общие мысли Армин .
-Так в чем все таки дело, Микаса? Саша?- уже аккуратнее спросил Жан.
Девушки переглянулись, потом Аккерман коротко кивнула Браус. Вторая вздохнула и начала говорить:
-В общем, к нам в столовой подошла та девушка и начала спрашивать про состояние Ким, мы ответили, что она уже очнулась и ей уже лучше. Потом она спросила еще что-то мы опять ответили, после нескольких вопросов эта девушка начала ни с того ни с сего обвинять во всем случившемся Микасу…ну вот мы и повздорили…Она говорила, что якобы все это произошло из-за Мики и только из-за нее..и еще много гадостей она говорила…
-И вы повелись на все это? Это же просто открытая провокация ну и зависть. Микаса, ты в этом не виновата, ты сама могла оказаться жертвой, в этом виноват только Кенни и те, кто его поддерживает. Все хватит дурака валять, мы так до утра тут не управимся,- ответил Эрен.
-Я не хочу это признавать, но Йегер частично прав. Эта девушка просто долбанулась об дерево, если такое про тебя говорит, давай поднимайся с пола уже,- сказал Жан и протянул девушке руку.
-Спасибо,- благодарно ответила Микаса и ухватившись за руку, встала с пола.
-Ну вот все вопросы решены, идем драить кухню,- подвел итоги Конни.
-Да!- отозвались все остальные.
У всех как камень с души упал, у всех кроме Армина, ведь только он знал о настоящем состоянии Ким, хотя, может он и рано переживает.

Атака титанов. Запах её волос. [ЗАМОРОЖЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя