Пссс.. Эй ты... Это я автор, ти слышишь меня? Вообщем, что я хочу сказать, в этой главе будут небольшие скачки во времени(ничего сверхестественного, не радуйтесь, просто буду описывать разные времянные промежутки) а также воспоминания.
И ещё, котятки, я изменила прошлую главу, так что, кто её уже читал, перечитайте ибо смысл изменился кардинально!!!
Ну все, чмок в пупок❤️🤭
Приятного прочтения💕
(и чуть не забула, сверху - картинка, просто примерно как бы выглядела Ким)))"Как... Как-же больно... Как будто тело на части разрывает.... Что со мной случилось? Ещё и жар.. У меня температура?
Открыть глаза даже не получается.", - Ким находилась в своём сознании, как будто это был сон, но проснуться самостоятельно она не могла.
-Тихо, тихо, лежи спокойно, сейчас легче станет, глупышка,-мягкий голос успокаивал, и казался очень знакомым, хотя Ким так и не поняла кому он пренадлежал. Вдруг и правда стало легче, тело охладилось, но боль не проходила, будто тысячи маленьких иголок впивались в тело.
-Кто же тебя просил это делать,-девушка почувствовала, как холодная ладонь мягко опустилась на руку, в это время тот же голос продолжал,-Я ведь себе никогда не прощю, если ты умрёшь.
"Умру? Почему я должна умереть?.... Интересно чей это голос?.. Я его знаю? Кажется.. Я начинаю засыпать.. Нет нет нет, только не это темнота, я не хочу опять уходить в забытие! ",- и опять темнота. В забытии Ким не чувствовала ни пронизывающей боли ни жара.Это была тихая ночь, ветра не было и он не колыхал верхушки деревьев, даже река стихла. Месяц освещал свои серебристый сияние стены старинного замка. В этом замке находилась штаб-квартира разведотряда, а точнее того, что от него осталось. Лунный свет проникал и в одну из комнат.
- Черт, да где эти ленивые троглодиты? Где все врачи?, - Леви мерил шагами комнату, - Почему когда они нужны их никогда нету?
- Успокойся, не веди себя как истеричка, Ким от этого легче не станет. Я сделала, все, что нужно, дальше она должна справиться сама,-сверкнув в темноте очками, на удивление, холодным голосом сказала Ханджи Зои, - лихорадка уже не такая сильная, температура почти спала.
Зои села на стул около кровати и намочив платок в миске с холодной водой, аккуратно положила его на лоб девушки. Ким заворочалась ипопыталась что-то сказать сквозь забвение, но получилось лишь нечеткое бормотание.
Леви подошёл к окну, оперевшись локтями на подоконник, уставился на небо. В лучах месяца его чёрные волосы отливали серебром, а кожа казалась ещё бледнее чем обычно.
-На её месте должен был быть я, - тихо, вполголоса пробормотал Леви,-она схватила мою пулю, я никогда не прощю себе этого, какой из меня капитан, если меня подчинённые от смерти спасают?
- Это был её осознанный выбор, и если подчинённые ради тебя жизни отдают то, - Зои усмехнулась, - чего-то ты все таки стоишь.
- Ну спасибо, четырехглазая, умеешь успокоить, - фыркнул Леви, как ни странно, он и правда успокоился. Их ждала долгая и мучительная ночь. Ким лежала на кровати, порой им казалось, что она и вовсе не дышит, лишь короткие, вьющиеся волосы слегка подрагивали, каждый раз, когда девушка шевелилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака титанов. Запах её волос. [ЗАМОРОЖЕН]
RandomЕё короткие, непослушные всегда вьющиеся волосы, пахнут поособому, не как у других девушек. Этот запах манит и смешивается с её духами из лепестков дикой розы. Я надеюсь вас не отпугнет такое описание))) Короче, если быть серьёзной, то эта история п...