Утро Мидории начиналось
и заканчивалось как обычно, со времён младшей школы, он потерял свой свет, но он продолжает жить ради чего то, чтобы заполнело свою пустоту в душе. Его полное имя Мидория Изуку ему 12 лет, за эти 12 лет он повидал слишком много, он хотел избавиться от этого всего, но он продолжаю жить, надеявшись что найдет свой свет во тьме.УТРО. Pow Изуку
Мое утро начиналось как обычно, я оделся, умылся, и пошел завтракать. Собрав вещи в рюкзак, начал выходить, время было 7 30, я сел на электричку, через минуту 7 я уже был в школе.
Я зашёл в класс, там был я один и наслаждался тишиной.
Я безпричудный, и всегда представлял какого было бы мне если бы я имел причуду. Я любил мечтать, когда нет дел. Все причуды и новые герои которых я видел за день я записывал и рисовал в свою тетрадь. Я достал книги начал читать тему. Потихоньку класс начал заполняться учениками, а последним зашёл Кацуки Бакуго( или как я его называю Каччан) со своей бандой. Каччан увидев меня начал приближаться, я застыл.
- Привет Деееку *( он так меня называл) с издевательством сказал Каччан.
- П..п..привет Каччан* заикаясь сказал я. Обперевшись об мою парту он начал издевательски смеяться.
- Сегодня после уроков на крыше, и что бы не опаздывал* сказал Каччан пошло улыбаясь. Я испугался. *Что мне делать а вдруг он сделает что-то плохое ыыыаааа как же нехочется туда идти, но если я не пойду то он сделает в два раза хуже аааааа черт*, прокричал я мысленно. И так прошли все уроки. Я начал подниматься на крышу. Я дролжал, я боялся, струдом поднялся на верх, где ждал Каччан и его шайка.
- Ооооо какие люди, думал струхнеш, Чертов Деку* сказал с насмешкой Каччан.
- Что т..ты хот..тел* сказал я боясь сказать лишнее слово.
- Ах дааа. Подойди сюда*
- З..зачем?*
- Мне что дважды повторить ИДИ СЮДА.*
Я прибежал к нему услышав его рев.
- Хороший мальчик, а теперь отсоси мне* сказал он с пошлой улыбкой.
-Т.. ты шутишь* боясь сказал я
- Ты бумаешь что я шучу, АНУ БЫСТРО НА КОЛЕНИ И НАЧИНАЙ СОСАТЬ* проорал он.
Я замешкался, он толкнул меня, и я упал на колени, и он приставил свой член, я не хотел этого делать но он впихну мне в рот его.
- Давай хорошенечко, языком работай, ну что ты за шлюха, давай лучше* начал вдалбливать его мне в рот
- Кха Кха Каччан хватить, перестань*
- Чооо ты мне тут перечиш, ану ребята начинайте его раздевать.
- Нет пожалуйста не надо* говорил я. С меня начали снимать одежду я начал плакать, но никто даже не посмотрел. Через пару минут я был голый, меня перевернули я стоял на четвереньках, а с зади Каччан, и он не растягивая меня сунул свой член в меня, было до жути больно, я разревелся, и пошла кровь. Он не обращал внимания и начал двигаться, и так зделал каждый из его шайки, а было их 6еро. После того как все закончили меня оставили на крыше, я лежал минут 15 а потом через адскую боль встал, с трудом оделся, и начал спускаться вниз. Я осмотрелся нет ли тут их пошел дальше.
Я еле держался на ногах, спина, и зад так сильно болели, что казалось нет ничего больнее. Я почти у своего дома, и вдруг я случайно врезался в мужчину примерно лет 20.
-Ой извените, я случайно* сказал я ели выдавив улыбку, мужчина был одет в спортивку зелёного цвета, и черную маску, а ещё с перчатками, странно. Незнакомец начал осматривать меня, с ног до головы и сказалPow Чисаки
Я ходил, гулял себе и вдруг в меня врезается нереально милый мальчик, у него красивые изумрудные глаза, черно- зелёные волосы и четыре веснушки на обоих щеках, он выглядел подавленным и ели стоял на ногах.
- Ой извените, я случайно* сказал он с милейшей улыбкой которую я не видел за свою жизнь. Он с трудом стоял казалось что сейчас упадет, и я сказал.
- Да ничего, с тобой что-то случилось выглядишь потрёпанным, да и на ногах еле стоишь* сказал я с беспокойством которое очень странно для меня.Pow Изуку
- Да все норма...*Не успел я договарить как мои ноги потеряли силы, и я думал что мой ели живой зад поцелуется с землей, но меня поймали большие и сильные руки незнакомца.
- Говоришь нормально, а сам падаешь, я тебе помогу где ты живёшь*
- Сказал бы ненадо но сам всё-таки дойти не смогу* сказал я и немного покраснев улыбнулся.Pow Чисаки
Я бы не стал ему помогать но он мне очень приглянулся, и я решил поставить того на ноги и заполучить его. А он очень лёгкий, надо будет потом и это исправить.
Pow Изуку
Я в его больших руках казался как маленький ребенок, он нежно прижимает меня к себе, в его действиях чуствуется забота, как давно я такого не ощушял.
- Тааак где ты живёшь покажи мне путь а дома расскажешь что случилось* я в ответ только кивнул и покозал ему дорогу.
Мы пришли до дома, показал путь в гостиную, он закрыл дверь и аккуратно поставил маня на диван, неожиданно для меня он начал растегивать рубашку, и я испугался, и хотел оттолкнуть но он схватил мои руки и сказал.
- Успокойся, моя причуда строение( или как там) я могу тебя вылечить* сказал он с нежностью, и я успокоился, хотя какая-то часть меня боялась.Pow Чисаки
Я начал растегивать рубашку, и увидел худое тело, оно было достаточно красивое и привлекательное, его талия была тонкая и изяшная. А ещё я увидел то что не хотел, у него было много синеков, садин и ожегов. Сняв перчатки я начал его лечить, мне не хотелось видеть его таким избитым.
- Так как тебя зовут* сказал я
- О, да. Извините забыл представится я Мидория Изуку и мне 12 лет* сказал он с яркой улыбкой. Я покраснел и сказал
- П..приятно, а я Чисаки Кай*.
После я вылечил его ожеги и царапины, теперь его тело без ран и я счастлив, а после присел к нему рядом.
- Так что случилось, ты обещал мне рассказать* сказал я, и тот кивнув головой начал рассказывать" спустя 20 минут" я сидел в полном недоумении, и не знал что сазать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет во тьме
Storie d'amoreПейринг: Чисаки/Деку Чисаки Кай злодей, он думал что потерял свой свет, но он ошибся, повстречав мальчика который нуждался... нуждался в свете как и он.