Когда я услышал историю мальчика, то был сильно разозлен и огорчён что было странно, ведь когда он рассказывал то можно сказать я испытывал такие же чувства. Услышанной историей я был так разозлен что это заметило мое чудо и смотрело на меня со страхом. Он был очень маленьким, примерно 155см, а я со своими 188см наверное казался ему великаном, хотя со стороны это показалось бы очень мило, будто я отец который беспокоится за сына.
- С т..тобой в..все в порядке* говорил он мне дрожащим голосом. Я пытался быть нежным но громкие и недовольные произошедшим слова вырвались сами собой
-НЕТ НЕ В ПОРЯДКЕ, КАК ТАКОЙ НАХАЛ СМОГ СДЕЛАТЬ ТОКОЕ С ТАКИМ БЕЗЗАШИТМЫМ ТЕЛОМ И..* я посмотрел на него, он смотрел на меня с дрожащими глазами
- Прости я не хотел повысить голос*, я медленно подошёл чтобы не спугнуть его, и погладил его по кудрявым волосам.
- Я просто жутко зол*, я сел рядом и продолжал гладить эти мягкие волосы, *как такое отродье могло тронуть такое беззащитное тело*, продолжал я.
- А а почему ты мне помогаешь*.
- Ну ты очень милый, и я не знаю, но что-то внутри меня хотело помочь тебе и ты очень привлек меня, твоя улыбка стала будто " свет во тьме". А ведь знаешь после смерти матери я потерял свой свет и долго бродил во тьме в поисках света*
- Ты знаешь у меня тоже пропал свет, свет который всегда защищал меня, который не довал в обиду, этим светом была моя мама, она умерла когда мне было 7 лет, и с тех пор я хожу такой* сказал он с грустной улыбкой.Меня осенило.
- А давай я буду твоим светом который ты потерял, я буду защищать тебя, и в обиду не дам и буду любить тебя*
- Разве кто-то способен полюбить такого как я* говорил со слезами Изуку. Я присел на колено так чтобы мы смотрели друг другу в глаза я взял его руки и нежно сжал в своих руках.
- Я способен, а люди которые не способны они просто отродья, и не обращай внимания на других ведь у тебя теперь есть я!!! *Pow Изуку
- Я способен, а люди которые не способны они просто отродья, и не обращай внимания на других ведь у тебя теперь есть я!!!* Эти слова стали для меня как лучик, лучик надежды, лучик на жизнь, свет который всегда будет со мной, слезы в момент остановились а потом пошли ручьем.
Pow Чисаки
- Ты согласен быть моим светом*, сказал я протирая его слёзы.
- А ты правда не уйдешь от меня* с глазами надежды проговорил он.
- Никогда, слышишь, я никогда не брошу тебя, я влюбился в эти изумрудные глаза и ты думаешь что я отпущу эти тоненькие ручки которые я держу? Нет никогда.*
- П..правда *
- Да*
- Т..тогда я согласен*. Я обрадовался такому ответу. Мне очень хотелось поставить его на ноги, и хотел чтобы он был счастлив.
- Ну тогда возьми нужные тебе вещи и уходим*.
- А, хорошо я сейчас*, скал он и побежал в комнату.Прошло где-то минут 15 и он пришел.
- Я всё собрал, у меня мало вещей и они все уместились в мой портфель*
- Хм, ну ладно пошли*
- А куда мы идем?*
- Мы едем ко мне домой.*
- Л-ладно*Pow Изуку
Мы вышли на улицу и сели в черную машину, я сел рядом с Чисаки а портфель поставил с зади. Он завёл машину и мы тронулись.
Ехали мы где-то 25 минут и пришли в большой двухэтажный дом. Когда я только начал выходить с машины меня поймала и посадила обратно рука Кая.
- Хочу предупредить тебя* сказал он. Я сел обратно и закрыл дверь.
- Что то не так*
- Ты готов принять то что я..эм* он не успел он договарить потому что я перебил его
- Я готов принять тебя таким какой ты есть, и не важно кто ты, я всегда поддержку тебя ведь ты стал моим светом* сказал я и улыбнулся.Pow Чисаки
На меня опять смотрит эта улыбка, эти изумрудные глаза, его слова стали мне как опора у моста, но мост не будет мостом без второй опоры и я стану этой опорой для него.
Я обнял его, и он меня в ответ.
Мы вышли с машины и направились к дому, я начал звонить в дверь, а моё чудо стояло сзади меня чтобы не привлекать внимания. Дверь открыл Хронос.
- О господин Чисаки вы пришли* сказал тот и поклонился за ним стояли ещё двое и они тоже.
- *Ем господин походу вы не одни* сказал он и посмотрел на Изуку. Он все ещё сжимал своими маленькими ручками мою куртку.
- *Да это Изуку и теперь он будет жить вместе со мной*
- *Ладно, приготовить ему комнату?*
- *Нет он будет спать со мной*
- Хорошо*, ответил тот и отправился делать свои дела.Pow Изуку
Я не отрывался от куртки Чисаки, и так мы дошли до его комнаты.
- Вот теперь это наша комната, будем спать вместе*сказал тот я лишь кивнул, и мы зашли в комнату, я отпустил его куртку и сел на кровать осматривая комнату и погрузился в свои мысли" походу Чисаки не всегда будет ласковым и милым, его строгий голос аш в мурашки сводит, лучше слушаться его и не делать лишних движений, а то не могу придумать исход.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет во тьме
Roman d'amourПейринг: Чисаки/Деку Чисаки Кай злодей, он думал что потерял свой свет, но он ошибся, повстречав мальчика который нуждался... нуждался в свете как и он.