проигрыш

3.7K 168 29
                                    

Переговорив ещё не менее важные темы, мы начали округляться, а вскоре и вышли из здания.
- Неужели нам так нужен переговор с ними?* Я был очень зол, их главарь оказался ещё тем домагателем, не смотря на то что он мой типа отец. Хотя я не верю им, слишком пафосно говорили, и при этом в каждом слове подкат, БЕЕЕСИИИТ!!!
- Успокойся, не каждый устоит перед твоим личиком😏.*
- И ты туда же, я думал ты нормальнее чем остальные*
- Ого я польшён, наш ангел думал что я натура~ал.*
-Не прикалывайся я правда так считал!*
- Ну ладно не дуйся*сказал Хронос и потрепал по волосам. Вдруг раздался взрыв по нашему направлению, мы быстро побежали туда. Наши самые худшие кошмары збылись, на наш штаб напали герои, и не просто, а про герои. Ещё одна шишка на мою голову. Там Чисаки сражался со всемогущем, а другие с остальными героями, мы побежали туда, убрав с дороги репортёров. Я побежал к Чисаки, напал с зади на всемогущего, дал подзатыльник ногой да так сильно что тот упал.
- Какие мы сильные стали* похвалил меня Кай и потрепал по волосам. Я пошел сражаться с другими героями. Мне попался Бест Жинс он поймал меня своими нитями, но я спустил огонь и по нитям пошел провод огня, и он задел героя, я выбрался и вырубил его.
Через 20 минут сражений почти все из наших были на грани сил, даже Чисаки, надо что-то делать. В голову пришла мысль использовать свою вторую причуду. Я поднял руки, и на небе образовывалась большая черная туча ужаса, на несколько героев попала черная молния и вокруг них образовался дым и они вырубились. Все шло гладко. Наша битва с героями длилась часа два, и мы уничтожили тредь города. Наши уже одерживали победу, но в один момент, мои тучи исчезли, и герои одержали верх. Мы проиграли??! Как так? Чёрт что же делать. Все наши лежали на земле без сил а некоторые усыплённые и даже убитые. Нет я не здамся. Я вставал с земли, и только хотел использовать огонь, но меня окутали цементом, и я не могу пошевелиться, чёрт.
- Так это ты парень который зделал дым* сказал всемогущий приходя ко мне, он потянул за волосы, и от боли я зажмурился.
- А ты для злодея уж слишком милый, можно будет оставить его* Что? Про что они? Оставить? Взяв все силы в кулак я заговорил
- Ну уш нет, я не буду вашей игрушкой* хриплым голосом сказал я.
- Похоже тебя надо перевоспитать.*Полночь
- Надо его в комнату пыток*Эктоплазм
- Соглашусь*Сущий Мик.
Они все это обсуждали, а мои волосы все ещё не отпущены. Через несколько минут пришли полицейские, и забрали всех включая меня. Мы ехали минут 15 и пришли в здания для допроса.

В комнате допроса*
На меня нацепили антипричудные наручники, и какой-то ошейник, и плюс к этому прикрепили на стул.
-Малыш скажешь все сейчас, и ты не постродаеш* игривым голосом сказал Ястреб.
- Ну уш нет* твердо заявил я.
- Тогда нам придется зделать тебе больно.* сказал только что зашедший Сотриголова
- Повторяю ещё раз, вы имеете дело с Лигой злодеев* всемогущий
- ...* Я
- Значет молчишь, ну ладно кто первый.* Всемогущий
- Давай я*, сказал Сотриголова пошлым тоном, я сглотнул, все удалились с комнаты остались только мы. Эти тупые герои все предусмотрели, они так бесят.
- А ты и правда милый, может оставлю себе* игриво сказал тот и сел на корточки передо мной. Я испугался.
- Расскажи, вы имели дело с Лигой Злодеев?*
- Н-нет.
- Почему заикаешся, или ты врешь*, уже грубым тоном.
- Н-нет я не вр-ру*
- Хм*, он встал и подошёл к столу, и взял от туда плоскогубцы и щёлкнул ими 2 раза, я задрожал, хоть я бывал на грани смерти, на пытках я впервые

(Только в злодейском прикиде)- Ну чего ты так дрожишь, боишься?*- Д-да*- Тогда расскажи, какие у вас отношения с Лигой?*- М-мы только д-два часа н-назад на п-перег-гаворы шли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Только в злодейском прикиде)
- Ну чего ты так дрожишь, боишься?*
- Д-да*
- Тогда расскажи, какие у вас отношения с Лигой?*
- М-мы только д-два часа н-назад на п-перег-гаворы шли.*
Я был чертовски напуган этим всем, ну конечно в моем возрасте все 15 летки обсуждаю кем хотят стать, а не проводят время в пытках.
- Хм... Поэтому вы пришли позже всех?*
- В-вы там б-были?*
- Да я тот кто убрал твои тучи* А ведь точно Сотриголова это удаляющий причуды герой, как да меня не дошло сразу.
- З-значет м-мы из-за вас п-проиграли?*
- Да я спаситель этого мира* сказал тот и наклонился к моим ногам. Он начал вытаскивать ногти, я кричал было по адски больно, прошел час а на моих ногах стоит всего четыре ногтя, я с заплаканым лицом посмотрел в его черные глаза.
- З-з-за что* ели выдавил из себя я.
- Что бы знал своё место, я не все про тебя знаю, но по данным видно что ты никого не убивал, поэтому тебе дадут испытательный срок, а я заберу тебя от суда и ты будешь моей игрушкой ну или питомцем, это мы потом решим, и пойдеш в школу это обязательно*
Я был слишком слаб и истошён чтобы думать и отвечать.
- Похоже я тебя не хило потрепал, ну чтож сейчас зайдёт доктор и восстановит твои тебя*
Зашёл доктор и вылечил мои ноги, мне дали поспать, на следующее утро у меня всё тело ломило, я на какую а степень забыл вчерашний день, но я стал чертовски бояться этого человека.
И что же теперь будет...

Свет во тьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя