Pow ЧисакиМы оделись, мой малыш надел мою серую толстовку что была ему велика и шёрты которые мне были малы. Мы направились к машине. Сев в нее мы отправились в большой ТЦ. Через минуту 20 мы были там, я припорковал машину и мы вышли. Он был на три головы ниже меня, что смотрелось очень мило, прохожие подумают что он мой сын, а ведь мне всеволишь 22. Малыш немного грусным лицом осмотрелся, я это заметил и подойдя с зади обнял его, он успокоился и мы пошли по могазинам. Он держал меня за руку, и если не маска он бы увидел мою улыбку.
Pow Изуку
Мы ходили из одного магазина в другой. Он купил мне шесть толстовок, четыре джинс, куртку, школьную форму и ещё много чего. Так у нас прошло два часа.
— Ну чтож, мы всё взяли идём к машине* сказал Кай. Я кивнул и мы отправились к машине. Поставив вещи а богаж мы сели в машину.
— Ты не голоден, уже обед* ласковым голосом сказал Кай.
— Да я проголодался* немного смущенно ответил я.
Он завел машину и мы ехали сначала поставили вещи домой а потом отправились в кафе, сели за столик и заказали еду, к нам подошёл официант и мы заказали еду. А после мы очень весело провели время, он отвёз меня на парк аттракционов, мы катались на американских горках, так прошло пол дня. А на последок мы пошли на большую многоэтажку, там был закат, мы сели на лесенку он усадил меня между ног, обнял меня и поставил голову мне на плечо.Было до жути красиво. Ветер приятно окутывал нас, волосы развивались в ветру, было так приятно, особенно когда с тобой человек которого ты любишь и он обнимает тебя под закат. Я решил что это прекрасный момент для признания но меня опередили.
Pow Чисаки
Мне так нравилось вдыхать сладкий запах моего малыша, и эта атмосфера была такой рамантичной и я не мешкаясь сказал..
— Изуку...*
— Ммм да* сказал он и повернул голову.
— Ты мне нравится* сказал я и прижался сильнее и отпустил голаву.
— Я.. я тоже люблю тебя Чисаки* когда он это сказал я поднял голову и увидел красное личеко любимого я улыбнулся и поцеловал того в губы он ответил на мой поцелуй а когда он разорвался, он прикрыл мои щеки своими тоненькими ручками и улыбнулся своей самой яркой улыбкой. Она была такая милая и красивая, я обнял его и поднял на руки.
— Ч..что ты делаешь*сказал мне мой красный малыш.
— Не волнуйся солнышко, мы идём к машине* лаского проговорил я. Он был таким лёгким, и мило краснеюшим что я не удержался и поцеловал того в щеку. Мы спустились к машине, я положил своё сакровише на кресло машины и мы поехали домой. Этот день я никогда не забуду. Придя домой мы оба упали на диван, я посадил малыша на колени и рылся в его волосах.
— Изуку ты же знаешь что я злодей* сказал я и он посмотрел на меня и кивнул, *мне надо работать, и завтра после школы я познакомлю тебя с членами отряда*.
— Х.. хорошо но почему я иду в школу ведь я могу помогать тебе с твоим делами?*
— Нет я не хочу чтобы тебя раскрыли и поэтому ты не будешь мне помогать и будешь учится и жить в отдельном доме, а я буду с тобой, буду приходить вечером после работы и спать с тобой, хорошо?*
— ... хорошо* немного подумав ответил он.
— М..может спать пойдем ато уже поздно?*
— Хорошо, иди первым в душ, а я за тобой.*
— Хорошо, сказал он и встал с меня и ушёл в ванну. А я сидел рылся в телефоне искал хороший дом для моего малыша, и вот он идеальный дом, позвонив и поговарив с владетелем я договорился и уже завтра вещи будут туда доставлены. К моменту законченного разговора с ванной вышел Изуку и пошел в спальню. После я тоже принял ванну и мы легли спать обнимая друг друга 💞Pow Изуку
На утро я проснулся из-за будильника. Я его выключил и осмотрелся я лежал на торсе своего паря, я немного покраснел, и он начал просыпаться.
— Доброе Изуку, как выспался* сказал ещё сонный Чисаки.
— И тебе доброе утро* сказал я и встал с кровати. Зделалав все водные процедуры и приготовив завтрак пошел звать все ещё спящего Чисаки.
— Чисаки вставай, завтрак готов* сказал я приближаясь к нему.
— Встаю* вымотвил из себя Чисаки и встал, я начал одевать школьную форму, но нормально одеть не получилось, то меня целовали, то обнимали, и так я оделся, и мы пошли завтракать. Чисаки уже был одет в свой костюм но клюв он пока не одевал. После завтрака я взял портфель и мы пошли к машине, он одел черную маску и уже в машине начал говорить.
— Котик, у меня есть кое что для тебя* сказал он и показал шприц, я немного испугался и он это заметил и сказал
— В этом шприце есть причуда если я вколю его в тебя то у тебя будет эта причуда*
— Правда, я смогу иметь причуду* с надеждой проговорил я.
— Да сможешь эта причуда черный огонь и ещё у него есть ещё одно свойство, ты можешь создать дым кошмара и если в дым поподёт человек то его кошмары достигнут его и он вырубится, понял?*
— Да но я же не знаю как управлять ею?*
— Ты пока что можешь управлять только огнём, а как управлять с " кошмаром" я тебя научу* сказал он, я радостно кивнул, он показал жест чтобы я бал ему руку. Он открыл шприц и ввел в меня жидкость. Я зажмурился очень больно шипало, у меня даже слеза пошла. Когда он ввел в меня припорат он вытер слезу и обнял, я успокоился и мы поехали в школу. Он не изменил мою школу, я все также учился в старом классе, мне было немного страшно но я не хотел чтобы Чисаки за меня волновался поэтому успокоился и выходил из машины. Он остановил меня и дотронулся рукой до моей щеки. И сказал— Будь осторожен, я приду и заберу тебя после уроков* я улыбнувшись кивнул и пошел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет во тьме
RomanceПейринг: Чисаки/Деку Чисаки Кай злодей, он думал что потерял свой свет, но он ошибся, повстречав мальчика который нуждался... нуждался в свете как и он.