PowИзуку
Прошлёл месяц, за это время я очень сблизился с членами отряда, да и сам был одним из них. Они сначала на меня странно смотрели а потом приняли меня как друга, товарища, а некоторые как брата. Я был очень рад, у меня появилась семья. Ненависть к героям не убавилась а даже переросла.
Flashback:
На днях я гулял по переулку, за то время проведенное в заветах (восемь заветов смерти) я перестал боятся темноты и многого другого. Переулок был крамешно черный, и из угла я услышал как плачет, нет орёт девушка. Я приближался к месту звуков и увидел такую картину: герой домогался девушке, на вид ей было лет 18. Она пыталась оттолкнуть от себя героя, но тот наченал рвать с неё одежду, она плакала, а герой это игнорировал. Я уже хотел подойти и отбить этого недо- героя, но к нему начал подходить парень в кепке. Было видно лишь пол лица но я сразу узнал его, это был злодей "Маска" о нем много говорили в новостях, про то что он убивает невинных жителей, но его следующую действия меня просто повергли в шок. Он приблизился к герою и воткнул в него 20 сантиметровый нож. Герой сразу умер, злодей отбросил от девочки тушку, и начал осматривать раненое тело. Осмотрев он медленно подошёл к ней, и достав из рюгзака на вид аптечку, и начал акуратно что бы не спугнуть её начал разрабатывать её раны, девушка сидела и смотрела с недоумением и облегчением, после злодей закончил с ранами и встал, девушка тоже встала и по моему 1000 раз отблагодарила злодея, тот улыбнулся и разерошил женские волосы. Она улыбнулась и побежала, тоже самое зделал и злодей. Я все ещё стоявший в шоке обрабатывал данную информацию, а после заявил себе слова которые напрочь изменили меня: " Каждый злодей это герой, у которого забрали надежду, ведь злодеем ты становишься не просто так, а когда смотришь на героев то даже не жалеешь что стал злодеем, злодеем который спасает людей"
Конец flashbak
Мдееее, эта история доказывает то что я прав, а прав я на счёт этого: каждый злодей когда-то был героем и спасал людей, но именно эти герои забрали надежду злодея стать героем, и именно они виноваты что тот стал злодеем. За этот месяц я научился мастерски управлять причудой, а так же научился драке ближнего боя и метать ножи, моё тело выглядело почти так же хрупко, но это давало приоритет, в заданиях никто и не будет подозревать что я злодей и это поможет мне быстро справится с миссией. Я зашёл в магазин за нужными мне для ужина продуктами, что на счёт отношений к Чисаки то мы даже и не скрывали, в заветах он смело мог посадить меня на колени перед всеми, а они только умилялись моей смурщенной мордашке. Особенно хорошо я подружился с Хроносом, мы с ним о многом секретнечали и это очень бесило Чисаки, и он вечно бегал за нами, и вынуждал говорить наши секреты, было очень весело. И вот оплатив товары я возвращался домой. Зайдя в дом я переоделся в домашнюю одежду и нацепил фартук. Приготовив ужин я стал ждать своего возлюбленного, ждать долго не пришлось, он как волк учуявший запах еды прибежал домой, я встал с дивана пошел его встречать.
— Привет солнышко* сказав тот поцеловал меня за мокушку.
— С возвращением, как прошел твой день* говорил я стоя в его объятиях.
— Я устал и жутко голодный* ныл мне в плечо Оверхуал.
— Ты пришёл вовремя, ужин готов на столе, иди переоденься и умойся, а потом будем ужинать* сказал я и улыбнулся своей фирменной улыбкой.
— Хорошо, я сейчас* сказав это он отправился в спальную. А я пошел в кухню и сварив чай я сел за стол. Через минуту 10 пришел Кай и мы начали трапезу.
— Как дела в школе?*
— Да как обычно, ничего нового* пофигично ответил я.
— Ясно, а с тринеровками?*
— Здорова, мена сегодня учил Хронос, мы сражались на ближнем бою, а потом вместе с Мимидоро мы делали яды.*
— Ясно, так слушай завтра у тебя серьезное задание, убить короля мафий, да так чтобы никто тебя не заметил. Справишься?*
— Да, я смогу* уверенно сказал я.
— Вот и хорошо.*
После ужина мы посмотрели телик, а потом у кровати оба вырубились даже не переодевшись.На следующий день.
Я прекрасно справился с заданием, да так что сам король не заметил меня. Задание было сложным но я зделал все на все 5 боллов. И примерно такие задания были на протяжении трёх лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет во тьме
RomanceПейринг: Чисаки/Деку Чисаки Кай злодей, он думал что потерял свой свет, но он ошибся, повстречав мальчика который нуждался... нуждался в свете как и он.