чего?!

3K 160 17
                                    

  Утром*
Я проснулся в объятьях героя, было 6:17, боже лучшего утра не придумаешь, я полежал так примерно 15 минут пока не зазвонил будильник.
— Мммм выключи эту чёртову машину*сказал Айзава убирая руки с моей талии, выключив будильник я выпрямился и уже было хотел пойти но меня повалили на кровать и я лежу как скованный*хотя так и есть* двумя руками щенок.
— Твоей талии я ставлю пятерку, никогда не думал что так скажу, но ты самый милый и изящный парень которого я видел*с ехидной улыбкой проговорил черноволосый*. Я ничего не ответил, только отвёл взгляд.
— Нет, нет, нет, смотри только сюда*сказал тот и взяв меня за подбородок впился в мои губы,
Мысли: фигааасееебее он так напористо целутстя что даже  больно, а Чисаки целует меня нежно, тоесть целовал😔 мне грустно без него.
Встав после напористого утреннего поцелуя, и приняв водные процедуры, я сам не люблю много жрать утром и по его личной просьбе я заварил нам кофе. Сидим мы за столом и тихо пьем кофе.
— Ты же знаешь что мы не снимим эти наручники?
— Я... Я д-думал во время школ-лы вы снимите?
— Нет малыш мы их не будем снимать. Да и ещё за тобой сегодня придёт Старатель* я поперхнулся, ЧТО НАФИГ СТАРАТЕЛЬ У НЕГО ДЕТИ И ЖЕНА, ЗАЧЕМ ВОЗИТЬСЯ СО МНОЙ. Пока я от удивления хлопал глазами, черноглазый подсмеивался.
— Эт.. это как?!
— А вот так, он уже давно развелся со своей женой, а за детьми он только из-за тренеровок.
— Я-ясно...
— А.. а что я б-буду делать в ш-школе для гер-роев если не смогу ис-пользовать причуду?
— На глаза нам податься будешь, и как вижу ты уже закончил, так что пошли!*сказал он и встал и встал, и когда он успел переодеться. Мы вышли из дома и направились к машине, ехали мы где-то 15 минут, и приехали в UA. На меня все косились, но я к этому привык, мы дошли до огромной двери с надписью 1А, Шота сказал мне подождать разрешения войти.

Pow Айзава

— И так класс успокоились, сегодня как вы слышали в наш класс придет злодей и будет учиться здесь, так вот это правда, Изуку заходи...

Pow Изуку

Я зашёл в класс с некоким лицом😑
— Это Изуку Мидория, весьма опасный злодей, по виду конечно не скажешь но он тот кто противостоял Всемогущему. Весь класс сидел в шоке, и тут я заметил знакомую жёлтую макушку, я улыбнулся психической улыбкой.
— Привет Каччан*нежно но громко проговорил я, дум от этого взгляда даже сам принц черноволос( Айзава) пал в шок
— Ч..чего Деку чего ты тут забыл, это ты тот злодей? Какого...
— Бакуго ты его знаешь* с недоумением спросил принц(вы поняли😉)
— Д..да он..
— Давай я тебя представлю, знакомься это мой насильшик*сначала с улыбкой а потом на последнем слове с серьезным лицом, что даже Каччан упал со стула и отходил все дальше.
— Ох сам король взрывокиллер испугался*сказал я сидя на корточках и снова улыбаясь, смотрел на эту обстановку.
— Бакуго что он с тобой зделал* и тут меня задернуло и я вспомнил про пытки, о боже так просто не надо подать виду, как же я волнуюсь он точно все проболтает* такие мысли были скрыты за этой фальшивой улыбкой.
— Он... Он монстр, его причуда она чудовищна, я шёл по 10ти психологам чтобы убрать все мысли о его причуде*не знаю, хотя нет знаю мне так нравится слышить как меня боится иммено этот человек.
— Хмм надо об этом сказать Энджи*ч-ч-что это надеюсь не Тодороки Энджи, чёрт он сегодня должен был меня забрать, ох мне страшно.
— И так Изуку я не буду вести диалог на счёт этого, скажу что думаю, ты наверное очень хотел отомстить ему за все твои страдания, поэтому не волнуйся наказания не будет*гора с плеч, но о чём он хотел поговорить с Энджи.
День проходил нереально долго, я никому ниначто не отвечал а только пасылал куда подальше, на как я понял большой перемене я сидел на месте так как ем я очень мало. И вот звонок я даже не знаю радоваться мне или грустить. Я вышел из школы и передомной виднеется огненная мокушка...

Pow  ?

Я проснулся на холодном полу, голова болит, вся одежда в крови. Я поднимаю голову и понемаю что мои руки и ноги скованны антипричудными наручниками. Окончательно сев и облокотившись на стену я вижу небольшие решетки в которых проходил небольшой горсток света.
— Оу проснулся наш Оверхуал.
*Чего он смеется, так стоп
— Где Изуку*почти крича выговорил я.
— Не думал что твоими первыми словами будут про этого мальчонка
— Где он.
— Ох ты про это так вот он...

Свет во тьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя