правила

3.1K 167 47
                                    

Сердце раскололось, слёзы текли, я окованный в наручники сидел в комнате, рядом из-за моих действий смеялись герои, сил не было чтобы накричать на них, *я остался один* такие мысли сейчас в моей голове. Я не знаю, не знаю что делать, что будет дальше, и как мне быть. Я поднял голову, и посмотрел плачущими глазами на героев, ко мне начал подходить Сотриголова и наклонившись взял меня за подбородок, я смотрел с надеждой в его глаза, он провел большим пальцем по нижней губе, и усмехнулся.
— Теперь ты один, тебе некуда идти, так что не сопротивляйся*с улыбкой говорил Сотриголова.
Сердце сильнее сжалось, не так хотел я жить, но если подумать то я через многое прошел и не здавался, и сейчас не здамся. Я не поддамся этим героям, надо лишь притвориться, и придумать план, да я никогда не здамся!

В комнату постучались и вошёл какой-то мужчина и отдал какие-то бумаги Незу.
— И так Изуку, это бумаги с твоим досье, мы сейчас про тебя узнаем всеее*Незу
— И так Изуку Мидория 15 лет, мама умерла в 7 лет, а после жил один. Хммм в твоём досье даже изнасилования есть, и даже после этого ты не здался? Я поражен, такой хрупкий но при этом сильный. Вот скажи мне ради чего ты старался? За этого главоря, потому что он спас тебя, только это?*Незу
— О-он зделал т-то что вы н-не здел-лали* твёрдо ответил я. А он очень даже хорошо давит на психику, чёрт главное не сломаться.
— Хаха забавно, а что ты будешь делать если збежишь, у тебя нет защитника к кому ты пойдешь? Он у-мер прими это,его больше нет!*Ястреб
— ...*меня сломали, и правда кому я теперь нужен, его больше нет, он всегда говарил мне не здаваться, но если его нет то что мне делать, надеятся на лучшее или жить с безразличием и принять все как есть. Голова раскалывается, я обещал себе не здаваться, но я так не могу, они отобрали у меня всё. Я ослаб как физически так и морально.
Моя все ещё поднятая голова отпустилась в знак  подченения, я больше нина что не способен.
— Хих. Приму это действие как подченение. Так слушай сегодня тебя заберёт Айзава, слушайся его, а не то получишь наказание.*Незу
— М-м-можно воп-прос*я
—Ну давай*Незу
— К-кто так-кой А-а-айзава?
— Хм, ты не знаешь?*Незу
— Это я*сказал Сотриголова*я Айзава Шота.
На это я промолчал. После этого он поднял меня, и опять закинул на плечо, а я не сопротивлялся. Мы вышли на улицу и как я понял мы находились в школе UA. Он посадил меня на переднее сидение черной машины, и застегнул ремень, потом и сам зашёл, застегнув ремень завел машину.
— И так слушай мои правила: №1 ты называешь меня господин или хозяин, №2 не перечить мне, а то накажу, №3 всегда выполняй мои приказы, если не будешь выполнять эти пункты то тебя ждут серьезные последствия. Понял?
— Д-да х-хозяин. А М-м-можно воп-прос?
— Ну давай.
— В-вы с-сказали что з-за мной в-вы б-будете следить?
— Не со всем, мы каждый день будем забирать и привозить тебя из школы, и это буду не только я, но и другие герои смотря на свои выходные, а также у каждого свои правила. В школу ты начнёшь ходить с завтрашнего дня, и будешь в моём классе, ещё вопросы?
— Н-нет.
— Хорошо мы приехали.
Так быстро, мы что так долго разговаривали. Мы приехали к двух этажному дому тёмных оттенков, внутри все также. Мы разулись и тот сказал чтобы я посидел на диване. Через минут 7 он вышел с одеждой на руках.
— Надень это* он дал мне черную толстовку и порванные черные джинсы. Я посмотрел на одежду а потом на него мол*выйди дай мне одеться* он ухмыльнулся и вышел. Я оделся и толстовка была мне как туника и рукова свисали, и как не странно джинсы идеально подчеркивали мои ноги.

Pow Айзава

Я дал ему одежду и сам пошел одеваться, выйдя из комнаты я пошел в зал и увидел очень милую картину: милый мальчик на две головы ниже меня одел мою толстовку что была для него велика и свисала с рук, а джинсы идеально подчеркивали его фигуру. Меня умелила эта сцена и я улыбнулся.

Я приказал ему приготовить ужин, мы поужинали,*а он нереально вкусно готовит, походу я привыкну к его готовке* он начал мыть посуду я сел на кресло и наблюдал за ним. И вот он закончил.
— Х-хозяин я за-закочил.
— Вот молодец, а теперь иди сюда.

Pow Изуку

Он показал на свои колени, я медленно подошёл и сел, он начал нюхать мои волосы, было шекотно, потом посмотрев телевизор в такой позе мы легли спать. Он сказал что я буду спать с ним, я лег и он обнял меня с зади за талию и притянул к себе и заснул.
*Эх сколько ещё мне придется терпеть все это...

Свет во тьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя