Pow Чисаки
Утро.
Я проснулся из-за лучей солнца падающих мне в глаза, я зажмурился и всё-таки открыл глаза и умелился, на моем торсе лежит и посапывает солнышко которое ярче любого солнца, я погладил Малыша по голове. Эх как быстро летит время, кажется что только вчера привёл его домой, но нет прошло уже целых три года, малыш вырос из худенького мальчика в весьма красивого и привлекательного пацана, он увеличелся в росте, подкачался, но его тело все ещё выглядит хрупким, а талия, о талии можно и не говорить, любая девушка позавидует. Полежав ещё немного я решил встать, и разбудить малыша ведь сегодня у него важное задание. Я начал тихонько трести его чтобы проснулся, кажется получилось, малыш открыл глаза.
- Доброе утро* сонно сказал малыш и чмокнул меня в губы, но я хотел большего, я потянул его за руку и вовлек его в страстный и любимый поцелуй, ответил он сразу будто ожидал этого, наши языки тронулись и теперь танцуют в вальс, каждый поцелуй с ним как в первый раз, но воздух не вечен и мне пришлось отстраниться от столь желанных губ.
- Доброе, как выспался?*
- Хорошо.*
- Ты же помнишь что сегодня у тебя за задание?*
- Да, я иду на переговоры с лигой злодеев.*
- Да, так хорошо, пора вставать, тебя уже наверное Хронос заждался.*
- Да? Тогда встаю.*Pow Изуку
Мы оделись, я одел свой костюм
и зделала водные процедуры, я начал готовить завтрак. Позавтракав мы отправились в логово, там меня ждал Хронос, он мне стал как старший брат, вечно указывает что делать, да и сейчас орёт за опоздание.
- ТЫ ХОТЬ ПРЕДСТАВЬ ЧТО БЫЛО БЫ ЕСЛИ ТЫ ОПОЗДАЛ НА ХОТЬ ЕЩЁ ПОЛ ЧАСА, Я БЫ САМ ИЗБИЛ ТЕБЯ ЗА ОПОЗДАНИЕ!!!*
- Ой не кипешуй. Я же извинился 😅*
- Да чтоб тебя💢 Ладно идём *
- Да, уже идууу.* На последок чмокнув Чисаки мы отправились в путь. По началу Чисаки не хотел доверять мне это дело, но все в команде настаивали что бы это был я, так как я мог найти лазейку из любой ситуации, да и причуда давала приоритет. Вскоре он все же согласился но с условием что я буду не один, и все согласились. В команде появились новенькие которые покорно подчинялись мне, они поклялись меня защищать, их причуды весьма интересные, да я не перестал собирать информацию о причудах других, мне это было в радость, я каждого изучил и дал совет как улучшить причуду, и все советы сработали. И вот мы на месте встречи, мы, тоесть я сел на диван, а Хронос стоял с боку.
- Что-то хозяева опаздывают*
- Да есть немного.*
- Как же не прилично* с издевкой сказал я. И появляется черный портал от туда выходит парень с руками по всему телу, а потом портал превратился в типа человека.
- Извените что задержались* пофигично сказал тот и плюхнулся на диван.
- Не думал что на переговоры приведут малолетку.*
- Ну как видите! Шигораки Томура если не ошибаюсь?*
- Да*
- Хорошо, я правая рука главы заветов(восемь заветов смерти) и все настояли что бы пришел я.*
- Я надеялся что ты придёшь, Мидория Изуку ведь так.*
- Совершенно верно!*
- Мы хотим что бы ты поступил к нам в лигу злодеев.*
- И с кокой стати?*
- Просто мы за тобой с твоего рождения следим, и ещё одна причина...* Вдруг открылся портал и оттуда выходит человек с трубками на лице.
- Твой папа тебя заждался...*
Я был в шоке😨
- Откуда докажите что вы мой отец, мне говорили что он умер?*
- Умер тебе сказали потому что я злодей номер один, никто не хотел портить тебя*
- Уже испортили! *
- Мы хотим объеденица с заветами, но ты будешь жить здесь, рядом с нами.*
- И нахрен я вам?*
- Потому что, ты один из умнейших людей, и причуда у тебя сильная, такому любой позавидует.*
- Хм...*в мыслях, блядь,блядь, блядь, блядь, что делать, а если это реально мой папаня, а вдруг он врёт, а вдруг я делаю не правильное решение, аааааааааааааааа что делать лучше бы я не ходил, лучше бы Чисаки пошел, ох что же делать* я был в панике но эмоции не проявлял.
- Могу ли я обсудить решение с главарём?*
- Да у вас 20 минут.*
- Спасибо.* Я вышел и набрал номер Чисаки...*Через 15 минут*
Мы составили план как убрать с дороги и лигу и героев, я был королем в этой шахматной доске, от меня все зависило. И вот я захожу и сажусь в кресло с серьезным лицом.
- Мы согласны с вашими решениями.*
- Вот и хорошо~😈*
Что то мне не нравится...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет во тьме
RomantikПейринг: Чисаки/Деку Чисаки Кай злодей, он думал что потерял свой свет, но он ошибся, повстречав мальчика который нуждался... нуждался в свете как и он.