Итак, поскольку огромное количество подобных историй уже есть, я тоже хочу написать такую).
Давайте обратим внимание на главных героев сего произведения. Чуя Накахара- сотрудник Портовой Мафии, на момент происходящего он находится под воздействием специального препарата(какого узнаете в процессе чтения). Дазай/Дадзай Осаму-работник детективного агентства, на момент последующих событий находится в здравом уме, характер скверный, не женат))).
Вот мы и ознакомились с маленькими фактами о главных персонажах. Теперь приступим к самому повествованию.
Было обычное утро, кто-то спал, а кому-то нужно бежать на работу, сломя голову и в припрыжку, вот только не от радости. Этим человеком является Чуя, который в данный момент опаздывает на работу, что для него является огромной редкостью.
Погода на улице стояла тёплая, начало осени как-никак. Сквозь раскидистые кроны деревьев пробивались яркие лучики утреннего солнца, а по дорогам уже с шумом носились машины.
Когда рыжик дошёл до мафии, его встретил запыхавшийся Акутагава, у которого явно что-то случилось и это что-то очень плохое.
—Что случилось, я на 10 минут всего опоздал?— спросил Накахара, разглядывая Рюноске.
—Там этот..ну вообщем, Мори-сан ждёт вас у себя в кабинете..—шок с лица брюнета так и не сходил.Внезапно у Чуи обострилось "шестое чувство", и к Мори Огаю он идти не хотел, но любопытство брало своё. Постучавшись и открыв дверь, чиби впал в ступор, ведь он увидел самого ненавистного ему человека, а значит что? Это значит то, что рыжулю заставят с ним работать...Перед ним стоял никто иной как Дазай Осаму.
Кареглазого шатена мистер модная шляпка узнал сразу же. Миловидные черты лица, слегка вьющиеся мягкие волосы, не уходящая от её владельца улыбка и те самые карие глаза, в которых можно утонуть. Не зря эта скумбрия пользовалась популярностью у девушек, но у него был один минус, он чёртов суицидник, искал себе даму, чтобы совершить с ней двойное самоубийство! К слову обычно это заканчивалось пощёчиной и парой ласковых слов.
—Мори-сан, что «ЭТО» тут делает?!—Чуя был готов придушить того, кто так беззаботно стоял напротив босса.
—И тебе привет, гном в шляпе—Осаму лишь добродушно улыбнулся.
—Чуя, всё нормально, я сам его пригласил. Нам нужна помощь Дазая.—Брюнет только начал, а Накахара уже всё понял.
-Я не буду использовать порчу..Меня снова остановят тогда, когда я буду на грани от смерти, я больше так не хочу!—после этого он серьёзно посмотрел на Огая.
-Извини, но придётся. Все данные в папке. А теперь идите работать.—Мори поспешно выгнал их из своего кабинета, не дожидаясь продолжения истерики.Дазай спокойно шёл за коротышкой, а тот в свою очередь был готов убить того, кто топал у него за спиной и что-то напевал так радостно будто он уже помер.
—Почему ты делаешь вид, что рад со мной работать, ходячие бинты?!—Чую и правда раздражало такое фривольное поведение шатена, поэтому он и издал такой полу-вопрос полу-крик.
—Оо, так я и моё мнение тебя всё же интересуют—Таким невинным тоном произнёс Осаму, заранее зная, что этого мелкого рыжего чихуахуа можно вывести из себя именно таким способом.
В этот раз у Дазая это не вышло, Чуя понял на что давит забинтованный и хранил молчание как на похоронах, причём лицо у него было как раз подходящее под ситуацию.
Осаму не оставлял попыток задеть, теперь уже нынешнего напарника, а тот в свою очередь сдерживался как мог, чтобы не выплеснуть на шатена всю ярость и злость, которая копилась несколько лет, после его ухода из мафии, ведь до этого чиби мог просто подойти к суициднику и сказать всё в лицо.
После 20-ти минут этой вакханалии дуэт всё же добрался до нужного кабинета...
Устало но сделало!Ваша Саня уморилась, 02:39 времени be like.
Если нравится ставьте звёзды!)
Срок:До 2 июня
Отчёт:605 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Ещё один ФФ по Соукоку/
FanfictionМори Огай разработал таблетки, что должны помочь Чуе контролировать порчу, но могут быть различые побочные эффекты, поэтому на помощь Накахаре, пришёл ненавистный ему напарник.