Глава 11.

3.1K 247 19
                                    

Пока шатен мыл посуду, рыжик, как не странно, убирал вещи, раскиданные по квартире. В большинстве своём это были вещи Дазая и парочка бинтов, которые Чуя грозился выкинуть вместе с их владельцом. Квартира, казалось за всё это время стала ещё более востребована для Накахары - очень уж хотелось полежать в одиночестве и пообнимать подушку, но у него есть сожитель, перед которым нужно быть самым что ни на есть идеальным человеком в мире. Это делалось не потому что Чу пытался понравиться Осаму, а для того, чтобы не было поводов над ним подшучивать и подкалывать бедного рыжика.

—Чи‐иби‐и!~Я посуду помыл!—крикнул с кухни Дазай и улыбнулся, раскладывая посуду по местам. Бывшему сотруднику портовой мафии очень нравилась жизнь с рыжиком, было весело даже когда тот на него злился и бил. Видимо сейчас он и отхватит по самые «не балуйся».

—Сколько раз я тебе говорил не называть меня подобным образом!?—Чу уже шёл на кухню, дабы ударить базмозглую скумбрию, но когда Накахара это сделал тот увернулся и каким-то образом умудрился обнять рыжулю.

—Всё, не драться и не кусаться, плохой пёс.—Местера модную шляпку чмокнули в макушку, от этого его щёчки запылали бардовым цветом и в попытках оттолкнуть Дазая он прятал лицо, чтобы над ним не начали смеяться. Но попытки остались попытками.—Чуя-кун, что такое? Почему ты отворачиваешься, и не хочешь смотреть на меня?

Осаму добился своего, взяв в руки лицо Накахары он повернул его на себя, рассматривая красные пылающие щёчки, глазки, которые выражали яркую эмоцию шока и губки, которые были чуть приоткрыты. Его просто прижали к себе, так как наглости поцеловать рыжика кареглазый ещё не набрался. Обнимать этот рыжий тёплый комочек было одно удовольствие, хоть он и немного сопротивлялся.

Подхватив Чую на руки, Дазай потащил его в кровать, чтобы тот одохнул, а сам решил пойти посмотреть телевизор, но его не пустили. Рыжуля притянул шатена к себе за домашнюю футболку, тем самым укладывая рядом с собой и прижимаясь к напарнику. Такого, Осаму точно не ожидал, но отталкивать Чу не стал.

—Чууя нужно же в душ сходить, а ты уже спать собрался—Тихо сказал шатен и погладил Накахару по голове. Тот лениво встал и направился в ванную. Его уже клонило в сон, но всё же через 20 минут он вышел и туда же отправился Осаму.
Пока голубоглазик дожидался шатена ему вообще не хотелось спать без него под боком.

Прошло ещё около 20-ти минут и Дазай наконец-то улёгся радом с рыжиком.

—Ты долго был в душе. Заставил меня ждать тебя, как всегда...—Грустным и усталым голосом произнёс чибик, прижимаясь покрепче к перебинтованному.

От такого поведения рыжули становилось как-то тепло на душе, ведь Осаму почувствовал, что он действительно ему нужен и его ценят.

В это время голубоглазый смущался из-за своего же поведения, он не мог себе представить, что когда-нибудь будет говорить подобное скумбрии. Спустя какое-то время Чу отвернулся от шатена на другой бок и тихо сказал:

—Обними меня...пожалуйста..

От такого заявления Дазай был явно в шоке, но перечить не стал, ведь пока рыжик сам предлагает нельзя отказываться. Забинтованные руки от кистей до плеч легли на талию Чуи и прижали его к их владельцу. Лежать так было очень удобно и уютно, только это немного смущало обоих, но никто не подавал виду. Вскоре парочка начала засыпать и перестала думать о том в каком положении они находятся, ведь мозг уже не сильно соображал.
Через пару минут оба провалились в сон.

--------------
Воть вам главушка👀🌱
Срок:9-11⭐
Отчёт: 568 слов

/Ещё один ФФ по Соукоку/Место, где живут истории. Откройте их для себя