Глава 12.

3.1K 210 57
                                    

Ночь прошла не так спокойно как хотелось. Рыжику снились кошмары, он терпел эти мучения практически до самого утра. Сквозь сон чиби думал за что ему это всё и очень хотел проснуться.
Из этого не понятного состояния его вытянул Дазай, который уже пять минут пытался привести в чувства рыжулю и очень паниковал из-за того, что тот не просыпался и плакал во сне.

—О-Осаму..ты рядом...-дрожащим голосом произнёс Накахара и приложил руку ко лбу, с которого стекали капельки пота, а потом начиная тереть заплаканные глазки.-Это был сон...

—Да я рядом, это всё сон, не плачь..- Шатен, прижал к себе Чую, поглаживая перепуганного до смерти голубоглазого по рыжим мягким волосам, немного спутавшимся после сна. Тот же на такое обычно бы стал отпихивать от себя суицидника, но в этот раз наоборот прижался к нему. Мистер модная шляпка сжимал футболку Дазая в кулачках и тихо всхлипывал, уткнувшись носиком в грудную клетку вышеупомянутого. Благодаря Осаму Чу достаточно быстро успокоился, вдыхая любимые запахи кофе, бинтов и каких-то духов.

—И-извини, за это всё...пойдём завтракать..?— Произнёс рыжик. Его голос всё ещё немного дрожал, а щёчки этого милого создания были красными, толи из-за смущения, толи из-за жары ну или от всего вместе.

—Да,конечно пойдём и тебе не стоит извиняться передо мной за такие мелочи—Дазай тепло улыбнулся и как-то на автомате поцеловал рыжулю в щёчку.

Они оба были в шоке от такого действия со стороны скумбрии. Накахара залился краской ещё сильнее, а сам шатен делал вид, что ничего такого он не сделал и это обыденное действие.

—Что ты только что...?!—Видимо Чуя хотел обматерить или, что хуже первого, убить Осаму за такой проступок, но просто сдержался и ушёл на кухню, в ожидании провинившегося и извинений.

Забинтованный пошёл следом за рыжулей и в качестве извинения тот приготовил ему омурайсу¹, на котором было соусом написано:"Извини♡". Такое извинение грех не принять, так что голубоглазик еле заметно улыбнулся и стал кушать свой завтрак. На против него сидел Дазай и тоже поглощал пищу. После того как чиби доел и поставил тарелку в раковину он сказал:

—Ты прощён, а теперь доедай быстрее, я помою посуду. У нас есть пол дня, чтобы просто отдохнуть и позаниматься своими делами, а вечером мы идём на задание.

Вскоре Дазай доел и опять поцеловал Накахару в щёчку, отдавая тому тарелку. Рыжуля уже особенно не злился на это, а лишь краснел и тихо называл кареглазого идиотом. Сам этот идиот пошёл в душ, а Чу, быстренько помыв посуду, улёгся на диван в гостинной и стал залипать в телефон.
По прошествию некоторого времени Осаму вышел из ванной комнаты во всей красе, на которую краем глаза посмотрел рыжик и сразу же залился краской.

—Чу-уя~Тебе пора пить таблетку—Напомнил шатен. И как он умудряется всё это помнить? Да, именно такой вопрос был в голове у чиби. Осознав, что его душеньку не оставят в покое пока он не выпьет этот несчастный медикамент, рыжуля всё же через всю боль и страдания проглотил таблетку.

—Какая гадость..ой..—проговорил рыжик, слегка поёжившись и поморщив носик.

Весь день эта парочка провела вместе, рассказывая друг другу забавные истории, параллельно занимаясь уборкой и готовкой еды на будующее. Как жаль, они пока не в курсе того, что в эту квартиру могут вернутся не вместе, а лишь один человек из дуэта, либо это помещение останется пустовать...

--------------------
Примечание:
¹-Омлет с начинкой из чего либо,имеет подобие рулета или форму вареника.(*автор хочет кушать*)

Добрый вечер :3 Я написала вам продолжение,и возможно,скоро эта история подойдёт к концу,но не переживайте,я планирую ещё один фф,правда не могу решить по какому пейрингу,решите сами,что хотите видеть?Голосуем в коменты.

1.Соукоку
2.ШинСоукоку
3.Фэндом:Гравити Фолз,БиллДипп

До следующей главы :}

Срок:16-18⭐
Отчёт:617 слов

/Ещё один ФФ по Соукоку/Место, где живут истории. Откройте их для себя