Пока Накахара заполнял документы, а Дазай страдал фигнёй, в кабинете Мори происходил полный «Jingle Bells».
Оттуда доносились крики Кое и спокойные ответы Огая.
—Его организм может не выдержать! Ты понимаешь это или нет?!-Кричала Кое в истерике, теперь понятно от кого достался Чиби истеричный нрав.
—Всё нормально. Дазай будет с ним рядом.—Босс пытался успокоить девушку, но ругань продолжалась ещё долго, а аргументы не менялись. Я думаю вам интересно, что же такое произошло? Объясняю:
Мори Огай создал таблетки, благодаря которым Чуя смог бы контролировать свою способность. В чём же главный подвох? а в том, что из-за этих таблеток с Накахарой может случиться всё что угодно, любой побочный эффект может отразиться на рыжике, именно это и пугало Кое. Оправдание Мори являлось правдой только в том случае, если препарат не подействует, лишь тогда Дазай сможет вовремя остановить Чу и ничего не произойдёт.Пока что Двойной Чёрный послали на мелкое задание - забрать документы у союзников Портовой Мафии, никакой опасности это не представляло.
Вот суицидник и живая истерика вышли из здания Мафии, у Чуи очень болела голова, но он тоннами поглощал глицинчик поэтому был спокоен, а вот Осаму всячески к нему лип:
—Чуя~Неужто не скучал по мне всё это время? Мой верный пёс даже не встретил меня, виляя хвостом.—Осаму изобразил обиду и надул губки.
—Я не твой пёс сколько раз говорить!-Огрызнулся Накахара, после чего его одним пальцем подцепили за чокер, да так, что рыжик чуть не упал.—Что ты, бля*ь, творишь?—Чу сдерживал себя как только мог.
—Ты моя собака! И я имею право распоряжаться тобой—Гордо и как-то обиженно произнёс скумбрия.
Оставшуюся дорогу эти двое перекидывались словесными пулями, сия перестрелка продолжалась бы долго, но они дошли до пункта назначения. Войдя в дверь, мужчины сразу же встретили нужных людей и им передали нужные бумаги, а Чуе, как самому маленькому, дали печеньку. Рыжик впервые был рад, что родился мелкорослым, а по дороге обратно он заглянул в любимый винный магазин, где взял парочку бутылок своего любимого вина 1973 года. Осаму же на всё это тихо посмеялся, а после похода за винцом пытался сброситься в реку, но благодаря Накахаре у него ничего не вышло.
Чуя был удивлён когда босс сказал, что на этом их рабочий день закончен, но потом его удивление переросло в аху...кхм:
—Накахара, Дазай поживёт у тебя некоторое время и будет следить за твоим состоянием, тебе, по приходу домой нужно будет выпить одну эту таблетку.—Сказав это Мори подозвал к себе Дазая и тихонько, чтоб не услышал рыжик, добавил.—А тебе нужно сделать так, чтобы Чуя тебе доверял и ему было комфортно находиться с тобой.—Огай улыбнулся и отпустил их.(—Мне же нужны внуки—чисто от автора)
Через 20 минут дуэт уже стоял в коридоре квартиры Чиби-Чу. Там было и не чисто, и не грязно, но Дазай любит кристальную чистоту, поэтому соукоку принялись убираться. Чу три раза ходил выносить мусор и один раз в магазин, Осаму мыл полы, протирал пыль, сейчас же рыжуля что-то готовит, а суицидник любуется чистой квартирой.
Пока Накахара и Дазай ели, между ними завязался какой-никакой диалог:
—Хм, оказывается мой пёс хорошо готовит, умница!~—Приговаривал шатен, гладя голубоглазого по голове свободной рукой.
—Не хвали меня как дрессированую собаку!—Чуя бесился, но старался думать, что это комплимент его готовке. Внутри рыжули была частичка радости от того, что кареглазому наконец-то понравилось что-то сделанное любителем шляп.
После еды Осаму напомнил о таблетке, а вот рыжик долго сопротивлялся, так как пить различные медицинские препараты он не умеет. Шатену пришлось силой впихнуть рыжику таблетку в рот и дать запить стакан воды. Она была горьковатой и Чуе совершенно не понравилась, но слава всему миру, что сегодня он её всё же выпил.
---------------------------
Маленькое отступление от автора :3
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!Я и не думала,что это кто-то будет читать..Благодаря вам ,я решила начать писать главу раньше, и тщательнее продумать сюжет.
Срок:4⭐
Отчёт:639 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Ещё один ФФ по Соукоку/
FanficМори Огай разработал таблетки, что должны помочь Чуе контролировать порчу, но могут быть различые побочные эффекты, поэтому на помощь Накахаре, пришёл ненавистный ему напарник.