Зайдя в кабинет, шатен приметил то, что ничего не изменилось, в этом месте всё по старому как и должно быть(так считал сам Осаму). Деревянный стол, чёрное офисное кресло, огромный стеллаж с литературой разных классиков, зарубежных писателей и просто какие-то записки по мелочи, валяющиеся в разных углах полок. У окна вот расположился небольшой кожаный диванчик, что очень хорошо вписывался во всю эту картину.
Рыжик видит это зрелище каждый день, но хоть смотреть на восхищённое лицо Осаму не особо ему приятно, это было лучше чем работать с суицидником. Долго любоваться Дазаем чиби не пришлось, ведь в кабинет вошёл Рю с кучкой документов на подпись Чуе.—Здравствуйте, Накахара-сан, Дазай-сан. Вот документы от Босса, удачной работы.—Сказав всё это, брюнет положил на рабочий стол стопку бумаги и, слегка поклонившись, удалился из кабинета.
Накахара даже не успел ничего ответить на это, хотя обычно они часто разговаривают, делятся друг с другом переживаниями или просто гоняют чаи. Чуя теперь был зол в двойне, потому что не смог как обычно поболтать с брюнетом, но плавно вдыхая и выдыхая рыжик всё же успокоился.
—Чибии~Когда мы пойдём работать, или может ты так и будешь стоять в проходе?—Дазай растягивал гласные, что для Чу было ещё более доставучим и бесящим.
Наконец Рыжик прошёл за своё рабочее место и сказал:
—Задание у нас отложено на неизвестное время, тут написано, что более чем на месяц, Мори предупредил заранее так что гуляй, а мне ещё с отчётами разбираться.—Накахара взял в руку ручку и позже переодически менял её на печать. На его лице читались безысходность, скука, усталость и некая злоба, причём не ясно на кого конкретно Чу-Чу злился.Дазай смотрел на это и ужасался, при его присутствии в мафии голубоглазый таким не был, или Осаму просто закрывал на это глаза...
Уходить от своего напарника он конечно не стал, а наоборот остался и даже пытался подбодрить, но из уст суицидника это звучало больше как издёвка, нежели поддержка.Чтож я обещала—я выпустила.Читайте и не бейте меня за это)
Срок:10 июня
Отчёт:335 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Ещё один ФФ по Соукоку/
FanfictionМори Огай разработал таблетки, что должны помочь Чуе контролировать порчу, но могут быть различые побочные эффекты, поэтому на помощь Накахаре, пришёл ненавистный ему напарник.