Время близилось к вечеру, небо темнело, пение птиц стихало, а портовые псы выходили на перестрелки. Двойному чёрному повезло меньше, участвуют они в чём-то гораздо серьёзнее перестрелки, на кону стоят их жизни и достоинство портовой мафии, а значит ударить в грязь лицом просто нельзя. Милая и дружелюбная атмосфера покинула их компанию, ведь дело действительно серьёзное, а значит здесь место лишь едким шуткам в сторону врагов и лживой расслабленности. Осаму сейчас действительно волновался из-за состояния своего напарника, а так же из-за возможных побочных эффектов, но присутствие рыжеволосого рядом добавляло уверенности.
Чуя морально и физически готовился к новой встрече с арахабаки, к тому как ему придётся впустить его в собственное сознание и отдать в скользкие руки лже бога своё тело. Такие мысли могут напугать кого угодно, но Накахару этим не сломить, юноша проходил и через большее, так что сейчас был практически полностью спокоен и расслаблен, а может он просто врал самому себе и всем остальным об этом.
В назначенное время дуэт уже был в нужном месте, а вот их «противники» заявились с опозданием, так ещё и открыли стрельбу.
—Несколько не вежливо так обращаться с гостями.— усмехнулся голубоглазый и все пули полетели в обратном направлении. Разумеется обычные люди ничего не сделают обладателям способностей, но похоже все эти мелкие сошки лишь закуска перед основным блюдом.
***
Любитель шляп и колекционного вина уклонялся от атак противника, просто не успевая атаковать в ответ, так что арахабаки всё же сегодня повеселится. Осаму с внутренним страхом, пожирающим его изнутри, но с «казалось бы» хищной улыбкой на лице наблюдал за тем, что сейчас происходит, свято веря в своего напарника.Спрессованная гравитация оставляла следы на месте битвы и самом враге, который вскоре просто отключился и упал практически замертво, но вот только он успел знатно потрепать Чу. Множество кровящих ранок, ушибы, многочисленные растяжения, пропитанная красной жидкостью одежда и сумасшедшая улыбка, всё это про Накахару, который пытался вытеснить из себя собственную способность как только мог, но получалось это очень плохо.
Дазай собирался остановить рыжика, но тот висел в воздухе и просто смотрел вверх пустыми глазами, всё таки сейчас внутри обладателя сине-голубых глаз происходит ещё одна битва. Проливаются реки крови, раздаются крики боли, но вскоре всё же красный свет пропадает и чиби начинает падать на землю. Кареглазый с перепугу мешкает, но всё же вовремя срывается с места, успевая подхватить напарника на руки и окончально деактивируя его способность.
Юноша тяжело и почти неслышно дышал, расслабленный находясь в руках Осаму, которого сейчас охватила паника и некая злость на Мори. Прижимая к себе самое драгоценное, что есть у забинтованного на данный момент, он судорожно стал набирать номер скорой, буквально умоляя, чтобы они приехали быстрее, ведь сейчас рыжик практически умирает, каждый вдох для него может стать последним. Шатен выбежал вместе с рыжеволосым на тротуар близ проезжей части и стал ждать белую машину.
На удивление врачи приехали довольно быстро и в скором порядке велели доставить Накахару в больницу, расспрашивая суицидника как же он смог дойти до такого состояния. Была бы рядом Йосано, но к сожалению её послали в командировку, так что единственный выбор это обычная больница. Осаму сказал, что он так сильно пострадал из-за нападения, ведь правду говорить явно нельзя, так что притензий не возникло. Остальное время прошло быстро, хотя если спросить у кареглазого сколько он ждал, скорее всего ответом станет : «Вечность».
В больнице бессознательного рыжика сразу же отправили в операционную, а забинтованному сказали ждать и это стало вторым, ещё более мучительным ожиданием в его жизни. От одной мысли, что его больше не назовут идиотом, не прижмутся к нему во сне, не улыбнутся в ответ на очередную шалость сердце сжималось сильнее и сильнее, а ком из слёз покатывал к горлу. Операция закончилась лишь через 6 часов, оказалось у Чуи были повреждены жизненно важные органы, особенно лёгкие, но теперь всё впорядке, он просто спит после таких тяжёлых испытаний и скоро придёт в себя.
Дазай сидел на стуле у кровати голубоглазого всё то время пока он спал, сам как верный пёс ждал пробуждения того, кто приносил ему радость. Прошло около 11 часов и рыжие реснички чуть дрогнули, а после чиби открыл свои голубые глаза, осматриваясь вокруг. Пока ждал, шатен и сам уснул, но очнулся от того, что чья-то маленькая мягкая ладошка начала гладить его по голове, а её обладатель улыбаться, пусть по его щеками и текли слёзы.
Суицидник не выдержал и сам расплакался крепко обнимая Чу, а после целуя его в мягкие коралловые губки, не стесняясь абсолютно никого и не боясь отказа, ведь его просто не может быть. Юноша всё ещё плакал, но прижимался к своему спасителю и отвечал на поцелуй, просто не желая чтобы их история заканчивалась, она ведь только начинается.
——————————
На самом деле эту главу я полностью переписала, чтобы более точно передать эмоции персонажей, лю вас.~
Отчёт:775 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Ещё один ФФ по Соукоку/
ФанфикМори Огай разработал таблетки, что должны помочь Чуе контролировать порчу, но могут быть различые побочные эффекты, поэтому на помощь Накахаре, пришёл ненавистный ему напарник.