Когда человек проваливается в сон, его уже ничего не тревожит, полное умиротворение и гармония, только если сноведение не превратится в кошмар. Ночь была довольно прохладной, а воздух свежим и влажным, но дуэт как ни странно не замёрз. Они спали в обнимку друг с другом, но только Дазай знал, что обнимает рыжика, а вот шляпник совершенно не догадывался о том, что сейчас прижимается к своему извечному обидчику и врагу. Чуе в объятиях забинтованного было очень приятно, тепло и спокойно, будто он защищён от всех невзгод мира, что смотрят в спину шатена, а Накахара за ним их просто не замечает.
Пока парочка «друзей» мирно спала, в мафии происходила дискуссия на счёт тех, кто сейчас посапывает и морщит носик от лунного света, попавшего в глаза. Мори Огай, Кое Озаки и Акутагава Рюноске, который присутствовал как друг Чуи, спорили. Ну как сказать, Рю очень редко вставлял свои реплики, так что в основном вели дискуссию Кое и Огай. Вот в чём она заключалась:
—Нам нужно отправить их на задание. Кроме них положиться больше не на кого, ведь иначе пострадают и Мафия, и Агенство. —Объяснял Мори девушке с красными вылосами. Решение босса казалось неправильным и очень даже идиотским.
—Огай, не трогай их! Накахара и так согласился пить твои таблетки, а Осаму о нём нормально заботиться, что ещё нужно? —Чу - воспитанник Кое, она вырастила его как сына и разумеется волновалась так же сильно, как и любая другая мать.
—Мори-сан, извините, но если вы всё решили зачем спрашивать наше мнение? Я более чем уверен, что они справятся, но вы же помните, в любой момент что-то может пойти не так. Побочный эффект таблеток возможно сильно ослабит Накахару-куна. Это большой риск, а вы как никто другой это понимаете.. —Вмешался Акутагава, говоря своим привычным холодным безжалостным тоном, но он всё же волновался за рыжика.
Кое всё это время молчала и просто ждала вердикта Мори. Огай огласил:
—Они пойдут на задание, но я предупрежу Осаму-куна, и он будет больше следить за Чуей. Если что-то случится, то наши эсперы прийдут на выручку. На этом наше внеплановое собрание окончено. —Все "посторонние" вышли из кабинета босса, а тот в свою очередь стал думать о том, как правильнее организовать миссию, чтобы никто не пострадал.
В это время у соукоку.~
Осаму уже начинал просыпаться, но что страннее всего, так это то что он проснулся раньше Накахары, ещё и в 9:36. Сам шатен удивился такому событию, но он почти сразу же как открыл глаза направил своё внимание на рыжулю. Тот в слепую искал во сне Дазая, видимо почувствовал, что он куда-то ушёл. Выглядело это крайне мило, а особенно осознавая, то что сейчас обычно колючий рыжик лежит и пытается найти своего ненавистного напарника, потому что его некому обнимать.
----------------------
Итак приветик :} Чтож вот вам маленькая глава) Рада ,что вы это читаете,но сейчас хотела спросить у вас, ЭТО ВАЖНО! Стоит ли писать этот фф дальше ,и хотите ли вы другие фанфики по этому перингу?Если да,то пишите "+" в коментарии, и возможно предлагайте идеи для сюжетов, или каких либо AU.
Срок:5-6⭐
Отчёт:508 слов
Жду коменты и звёзды :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Ещё один ФФ по Соукоку/
FanfictionМори Огай разработал таблетки, что должны помочь Чуе контролировать порчу, но могут быть различые побочные эффекты, поэтому на помощь Накахаре, пришёл ненавистный ему напарник.