Глава 4.

4.1K 343 64
                                    

День заканчивается, близится ночь, которая скрывает всё самое тайное и сокровенное, она прячет чёрных котов и птиц в их гнёздах. Но сейчас не так поздно, поэтому шатен и рыжик всё ещё не спят, а лишь собираются готовиться ко сну. Между ними опять разгораются споры и разногласия, но мы с вами посмотрим к чему это приведёт.

—Ты спишь на полу и это не обсуждается!—Кричал Накахара, при этом скрестив руки на груди и недовольно вздёрнув носик.

—Ну Чуууяя~Я хочу спать со своим любимым мягким невинным рыжим милым пёсиком!!!—Отвечал Дазай. На лице кареглазого отразились эмоции маленького ребёнка, которому не дали поиграть, а он ну очень хочет.

От сказанных Осаму слов, Чуя больше бесился и краснел, ведь никому нельзя называть пса портовой мафии любимым мягким невинным рыжим, а тем более милым! Эта дискуссия продолжалась бы ещё очень долго, если б Осаму не предложил решить их разногласие на «камень, ножницы, бумага», кто выигрывает тот и прав. Поскольку скумбрия оказался хакером, читером или просто везунчиком, он выиграл и теперь мог свободно лечь спать с его пёсиком.

Было странно то, что у чибика двухспальная кровать, а жил он один. Почему же? Этот вопрос Осаму напрямую задал нашей принцессе, из-за чего и получил подзатыльник, а уже потом объяснение. Оказалось, что рыжуля очень любит спать на больших кроватях, а на обычных ему не удобно, тем более он может себе это позволить. Шатен на это лишь похихикал.

Дазай вдруг поднял весьма нужную тему. Он спросил у Накахары не найдётся ли у него во что переодеться ходячим бинтам. Похоже что у Чу есть всё, ведь вскоре в Осаму прилетела футболка и шорты. Выразив глубочайшую благодарность чмоком в рыжую макушку, кареглазый пошёл в душ. Чуя же, почему-то никак не отреагировав на поцелуй, всё это время что-то смотрел в телефоне, параллельно кушая сгущёнкку.(специально для вас мои любимые :>)Когда Дазай вышел из душа выглядел он даже лучше обычного, но чиби не было до этого никакого дела. Рыжуля кушал сгущёнку прямо из банки ложкой, а поскольку белая жидкость очень вязкая, между алыми губами рыжика и этой самой ложкой возникала нить сгущёного молока, которая, к сожалению, слишком быстро исчезала. Шатен жадно наблюдал за этим, но тут Чуя не отрываясь от телефона сказал:

—О, ты всё уже, я тоже тогда сейчас пойду..—Когда чиби говорил было видно сгущёнку, что рыжий ещё не успел проглотить. Оторвавшись от телефона, голубоглазик отнёс банку в холодильник, ложку в раковину, а себя в душ.

Осаму ждал когда Чу-Чу выйдет из помещения, и он вдоволь наглядится на свою прелесть. Чтож, наступил тот долгожданный момент! Капли воды стекали по лбу на красные из-за температуры в ванной комнате щёчки.Рыжие локоны были мокрыми лишь на концах, ведь предварительно Чу сделал себе хвостик. Причёска знатно растрепалась, поэтому выпавшие из неё пряди спадали на личико чиби и делали его ещё более привлекательным.

Вот наконец соукоку разобрали кровать и улеглись, заранее пожелав друг другу спокойной ночи и сладких снов. Рыжик заснул быстро и это было на руку шатену. Он осторожно подвинулся ближе к своей бестии, что лежала к нему спиной и обнял, так осторожно и нежно, будто он прикасается не к человеку, а к хрусталю. Когда Дазай начал засыпать, Чуя в его объятиях повернулся личиком в сторону суецидника и сильнее прижался к забинтованному телу. Засыпающий парень с глазами цвета крепкого кофе признал это милым и через несколько минут прибывал в царстве Морфея.

И снова здравствуйте!)Вы слишком быстро набрали 4 звезды ,поэтому вот ваша глава,получите и распишитесь.
こんにちは あなたを愛しています!
Срок:5⭐
Отчёт:580 слов

/Ещё один ФФ по Соукоку/Место, где живут истории. Откройте их для себя