начало конца

241 12 0
                                    

-мы можем воскресить её.-Макоров.
-я на все готов ради Люси.-Выступил вперёд Роуг.

-я читал про демонов, их не так то просто и убить. Но, как я узнал, Люси была прекращена в демона не как все! Её можно воскресить! Надо 5 компонентов. Кровь дерева Смерти, что и породило первых стихийных демонов. Кровь того, кто её убил.
-та хоть сейчас!-Грей.
- сначала дослушай, неуч! 3 компонент Перо Птицы Феникса, что может возрождать себя из пепла.
-Нацу сходит-Грей.
-Я же сказал, неуч, не перебивай! 4 ингредиент-Это Яйцо водной гидры, она пораждает в них души, а потом ест их, чтобы душа её становилась моложе.
-а может Нал её воскресит каплей жизни?-Грей.
-ты надоел, неуч!-Ударил по голове Грей Макаров.
-Пятый ингредиент- белая роза на горе Белого огня. Оболочка белая, леденая, но внутри горячая. Эти ингредиенты должны помочь спасти Люси.
-когда выдвигаемся?-Роуг.

-через несколько дней, мне надо уладить дела с советом, по поводу демонов, а потом же я найду по картам где и что есть, и скажу, кто лучше подходит для этих предметов. Всё, что вам нужно будет знать, я расскажу вам через 3 дня.
-Макаров, я и Роуг поедим в нашу гильдию.-Стинг.
-возвращайтесь через 3 дня.
-я не поеду, я буду тут, с Люси.-Роуг.
-хорошо-Стинг.
-Ребята, а вам можем предложить наше общежитие. Люси будет в нашем госпитале.
С этими словами, Макаров пошёл к себе наверх.
К компании ребят подошла девушка с пепельными волосами.
-Я Мира, хотите что нибудь поесть?
-у меня нет денег.
-у меня тоже.
-и у меня.
-и я бомж.
-Я угощаю-Лексус.
-Ты мой бог-Нал.
-Миражанна, неси всё, что есть, мы очень голодны. -Сказал Лексус.

Вся эта ормада голодающих села за дальний столик и стала ждать, но потом к ним поднесли всего и побольше: Супчики, котлеты, кортошка, курица, мясо, салатики, булочки с повидлом и с шоколадом, чай и кофе. Мальчишки накинулись на это всё и через мини 37 всё было съедено.
-ой, вы мои голодные-потрепала по голове Шалка, Мира.-хотите ещё?
-ик, нет, хватит.
К Шалку подсела Венди.
-Шалк, что случилось с Люси?
-ты ещё маленькая.
-мне уже много, не маленькая.
-из неё выкачивали силу, и пока этот поток не достиг своей силы, Грей убил Люси, чтобы злой Старикан не смог закончить свой ритуал.
-Люси...-Венди начала плакать.
-а говорила большая-Шалк обнял её.

Вот прошло 3 дня.
Стинг приехал в Хвост феи.
Макаров спустился вниз и на барной стойки раскрыл карту.
-и так-начал он.-
За кровью дерева смерти пойдут: Тор, Шалк, Эльза, Стинг, Морт и Миражанна.
За третьим ингредиентом пойдут: Нацу, Вэй, Гажил, Роуг и Лисанна.
За четвёртым: Венди, Дождия, Нал и Фрид.
За пятым: Грей, Лексус и Ёлочка.
Дети мои, подойдите ко мне, я вам всё расскажу.

ХВОСТ ФЕИ:Люси и Роуг книга 2Место, где живут истории. Откройте их для себя