билетики

27 4 0
                                    

Ночь прошла спокойна. На утро в комнату Дождии заволился Нал.
-Дождия подъём!!-завопил Нал.
-Наааал, вам же много лет, вы должны знать правила приличия!-сказала Дождия, прикрываясь одеялом.
-так что ты прекрываешь? Будто я девок голых не видел,- чуть тише,-да и не лапал будто,- очень громко,- Та причём тут возраст? Не буду я меняться мне так хорошо!
Он подошёл и взял её за ногу, вытащив из кровати.
- почему не милый Грей?- покраснела Дождия.
- Что ты мявкнула?-спросил Нал, подняв Дождию на руки.
- ничего! Ничего!
-так вот,- поставил её, - вот на этом листочке адрес и описания той семьи. Найдите их и отберите приглашения.
-а что с людьми делать?
- в смысле?
- мы возьмём приглашения себе, а люди же могут и без приглашения пойти туда, вдруг их друзья охранники. Я не хочу их убивать.
- Дурак, не подумал. Подожди.
Нал вскинул руки вверх и что то пробубнил.
-вот возьми, эти 3 флакона на всех членов семьи. Они усыпят людей на 40 часов, без + и -, все расчёты точны. Уложите их дома и заприте. Выберутся сами.
- А почему ты не объяснил это Фриду, он же с тобой в одной комнате, а заявился ко мне?
- как мне показалось, Фрид за свою жизнь столько не пил, как вчера, хоть я и дал ему специальный раствор. Короче говоря, он до 3 часов ночи не мог заснуть. Да. Ему было плоховато. Он сейчас спит, как проснётся дай ему это. Покушайте и можете идти. Я тоже пошёл, когда приду не знаю. О времени договариваться не будем. Встретимся тут.
Через некоторое время Дождия пошла будить Фрида и Венди. Мага она напоила снадобьем Нала, а Венди накормила.
-Нал дал адрес той семьи, так что идём к ним? -Дождичка.
-я пойду один, вы идите покупать наряды и костюм нам с Налом, вот вам деньги.
-а тот который вы у Лексус а взяли и твой!-Венди.
-нету и всё... Уже...
-какие размеры брать хоть?
-вот тут всё есть,- Фрид протянул им бумажку.
Взял бутерброда 4 и ушёл.
- ну что Венди, за платьями?
- пошли.
Через несколько минут они уже были в магазине.
- Пошли, вон красивые платья.
И девочки стали их примерять.
-как тебе?-Венди показала красное пышное платье, с длинными рукавами, спереди чуть короче, чем сзади.
-а это- Дождия показала старомодное, широкое чёрное платье.
- Дождия, зачем тебе такое платье?
-ну... Я не хочу, чтобы все видели мои формы. Хочу только для Грея наряжаться.
- ты бы хоть шапку сняла.
- ну... Если настаиваешь,- Дождия сняла шапочку.
- Может это?
-Нет.
-это?
-нет.
-а это?
-нееет.
-все. Я беру это и мы уходим.
-а костюмы для мальчиком?
-о, сейчас.
- здравствуйте, можно нам костюмы для мужчин, вот по этим размерам.
-подождите, немного.
Через минут 10 продавщица вышла с костюмами и отдала их девочкам, те в свою очередь расплатились и пошли в комнаты отеля.
-может поспим?-Дождичка.
-давай.
Они вместе улеглись на кровать в обнимку и заснули.
Через некоторое время:
- может мы их защекотим?-Нал.
-Нет, надо их тихонько потрясти.
- щекотка лучше.
- нет. Трясти.
- щекотка.
- нет.
-хватит спорить,- протирая глаза, сказала Дождия,- мы уже проснулись.
-вы отобрали билеты?- зевая, Венди.
-да.
- девочки, мы ждали вас 3 часа,- поднял руки к верху Нал
- вы, наверное, очень устали? Отдохнули?-Фрид.
-да, уже лучше,-Улыбаясь Дождия.
-а как вы к нам зашли, мы же закрывали дверь?-Венди.
-мы встретились ещё на улице, и пошли к Дождии в комнату, но там никого не было, потом к тебе, и вы тут,-Фрид.
-я спрашиваю откуда у вас ключи?-Венди.
-я сделал дубликаты!-Нал.
- лааадно!-Венди.
-так, наши костюмы мы уже посмотрели. А сейчас мы приглашаем вас в бар, всем надо покушать.
Все быстро ушли и пришли только в 10.
Завтра в 5 часов будет приём у этого барона. Фрид и Дождия женатая пара, Венди их ребёнок. Запомните вы семья Крисанских. Фрид. Ты Фрэй Крисанский. Дождия! Ты Эмми Крисанская. Венди! Венди! Венди! Ты будешь 11 летним ребёнком Сэйли. А я Лордом. С помощью моей силы я смогу стать намного старше.
- мне как то страшно!-Венди.
- Вендичка, не надо бояться, мы все будем рядом,-Фрид.
- а вдруг кто то из тех, кого мы изображаем лучший друг Барона и нас раскроют?
-Венди, мы не зря долго сидели в том баре, мы все разузнали. Так что не надо бояться. Все будет хорошо. Спите- Нал улыбнулся и вышел из комнаты, Дождия и Фрид тоже.

- всё ли будет хорошо?!-Думала Венди.

:)))))))!

ХВОСТ ФЕИ:Люси и Роуг книга 2Место, где живут истории. Откройте их для себя