спасибо тебе

22 1 0
                                    

- я всë понял..., -сказал Нал, когда закончил,- простой сферы из этой воды нам не хватит, чтобы вынести яйцо, нам надо заморозить воду, до состояния льда, в тот момент, когда мы будем выносить его из воды, потом же снова растопить, в ближайшие 5 минут, фуух, -Нал.
-я надеюсь это тупая шутка, не может эта тварь производить такие яйца, -Дождия.
-я всë расскажу позже, как ввберимся отсюда. Нам надо только вынести их, всë остальное потом.
Все были грустные.
-я создам сферу, которая сможет держать форму и которую можно будет вынести из воды, Дождия, -обратился маг к Дождии, - ты будешь управлять этим шаром, я же буду отбиваться от гидры, которая возможно на нас нападëт, запомните, дождия остался в воде, Фрид, ты с Венди всплываете первыми, и как только показалась сфера, то сразу морозьте, далее, как только вся сфера вышла из воды, превращайте еë обратно и ни в коем случае, Дождия, не прекращай свою магию, сфера должна быть в этой воде, в сфере до приезда в гильдию, да это будет не лекго, но надо постараться, если не получится, заново. Я пойду отвлекать гидру, а вы давайте, я верю в вас.
Нал начал создавать сферу, поместил туда яйцо и передал Дождии, сам же уплыл.
Тройка друзей поплыла на поверхность, Фрид и Венди вылезли первые, собрав все силы, как только сфера показалась, Венди начала колдовать, через неско секунд, вся сфера покрылась покрылась льдом.
-быстрее согреваем его, быстрее, -паниковал Фрид.
-Венди и дождия стали пытаться.
-У меня что то не получается,-Венди.
-вот кажется я его нагреваю, -радуется Дождия.
Тут яйцо упало на землю, Дождия вскрикнула, леденая оболочка разбилась, вода вытекла, а яйцо треснуло, а из него вылетел маленький дымок и растворился.
-мы подвели Нала, - начала хныкать Венди.
-есть ещё две попытки, надо постараться.
Взяв все силы в кулак, они попробовали второй раз, он тоже не получился.
-почему мы не можем его разморозить? Сюда бы Нацу, -Венди.
-надо попробовать последний раз,-Фрид.
Нырнув обратно, дождия сделала сферу, не такую большую как у Нала, но выстоять можно.
-на этот раз всë будет хорошо, -улыбнулась Дождия.
-девочки, я слышу послание от Нала, я нужен ему, попробуйте сами, простите, -Фрид.
-хорошо.
Как только показалась сфера, Венди заморозила еë, Дождия, надо попробовать ещё раз. Дождия и Венди стали колдовать, но результата никакого.
-всë пропало, Дождия.
Яйцо стало трескаться, ещё минута и надежда воскресить Люси, распалась бы.
-ааааааввв, -донëсся крик откуда-то сзадисзади,  это бежал он спаситель всея гильдии.
-ась/что?-недоумëнно посмотрели девочки.
-это поможет,- синеволосая девушка вылела содержимое пробирки на сферу, трещины растворились в воду, и яйцо не пострадало.
-Леви, спасибо тебе, но как ты узнала, что нам нужна будет помощь?-Венди.
-как ты вообще сюда пришла?-Дождия.
-где Нал и Фрид?-Леви.
-мы им передадим сейчас, -сказала Дождия, и на секунду задумавшись произнесла, - всë они оставляют гидру и поднимаются к нам.
-давайте подальше отойдëм от озера, -мне так некомфортно и колени трясутся, -Венди.
-пошли к тем деревьям.
Через несколько минут, выплили  мальчики и подошли к девочкам.
Отдышавшись начали разговор.
-Леви, как ты тут оказалась, но я так рад, что ты помогла нам! -восхищался Нал.
-прочитав информацию из разных источников, я поняла, что так просто вам не вытащить их, и вот я тут вместе с нужным элексиром.
-нал, вы говорили, что всë нам потом разъясните, мы ждëм.
-из вод, я узнал, что гидра была создана магией и алхимией, для омоложения и воскрешения чëрной души, как я думаю, для самого создателя, которая или который был под властью чëрной силы, позже в дом к создателю ворвались злые люди, и забрали гидру с собой, еë хотели убить, выбросив на землю, после этого, на месте где еë выкинули, стала образовываться яма, и откуда то набежала вода, гидра выросла, и всë ещё находится здесь, уже многие столетия, воды этого моря мне показались очень знакомые, вот этот алхимик и наложил чары, на те яйца, которые она откладывала, дальше, только он мог ими пользоваться, до этого гидра жила на волшебства создателя, а после его смерти, живëт на омоложение через яйца, вот, что я узнал.
-ну я тоже кое что узнала, - Леви, - вы можете не держать всë время так яйцо, модео сделать специальный тайный проход, вы же плавали в этой воде, можете воссоздать еë, прочитать вот это заклениние, и наполнить его водой, поместить туда яйцо и открыть заново, когда будем в гильдии, можете не беспокоиться, яйцо будет в сохранности, да это будет забирать часть ваших сил, но так будет легче для вас.
Сделав как надо, яйцо было спрятано.
-Леви, а как ты сюда прошла, так как я только приехала, у меня не было времени на разрешения от герцога или кто он там, я просто наваляла старжам и зашла сюда, -сделала довольную мордашку Леви.
-а почему мы так не могли? -обратились все к Налу.
-чтобы было интереснее, это не у меня спрашивайте, я вообще не при делах.
-надо обратно, идти, кстати вот одежда, передевайтесь, вытащил нал откуда то сумку, и поедем к себе.




ХВОСТ ФЕИ:Люси и Роуг книга 2Место, где живут истории. Откройте их для себя