знакомое место

26 2 0
                                    

Последняя группа.

Нацу, Вэй, Гажил, Роуг и Лисанна после объявления Макарова сели за стол плотно подкрепились, так как хотели выходить уже сегодня вечером и после некоторого времени стали обсуждать.
-ухухухуууу! Птица Феникс, я так хочу увиииидеть ееееееë! -вопил Нацу.
-угомонись, Саламандр! -орал Гажил.
-нам надо узнать, где есть эти птицы, ну места, где они сейчас! -Вэй.
-Мы можем спросить у Леви, это же Леви, она всегда всë знает и у неë всегда всë есть, идëм найдëм еë, -Нацу.
-вон же она, идëт с Ëлочкой, идëм к ней.
Все ребята пошли к Леви.
-Леви, поможешь нам? -Роуг.
-мы нашли, что ваш ингредиент, перо Феникса, может впитывать в себя всю магию, что в неë летит и не только магию, -Леви.
-Левиии, а где нам достать этих птиц? -Гажил.
-есть одно заклинание, но мне нужна карта местности.
-щас будет! -сказал Нацу и подбежав, к Макарову с картой, выхватил еë и прибежал к Леви, -воть Левичка! Магич! -тут Нацу получил по голове от мастера.
-негодник! -Макаров.
Леви что то сказала на непонятном языке и на карте появились фигурки с золотыми птицами.
-такое работает только на магических существах, вот ваша карта, статуэтки будут двигаться, в зависимости от перемещения птицы, это будет держаться неделю. Всë, что я могу, -ответила Леви.
-Левичка, спасибо, мы твои должники, -прокричал Гажил обнимая Леви.
Все опять сели за стол и начали смотреть карту.
-смотрите, тут, недалеко от нас, есть птица,-Нацу.
-тут ближе, -Гажил.
-нет тут!
-тут, огненоголовый.
-пойдëм сюда, урод.
-нет сюда.
-сюда.
-ааааа, -Гажил вцепился в Нацу, вскочив на стол, и начал давать ему лещей, -чтобы ты не в ту стену на вокзале вбежал!! -Гажил был зол, назревала страшная драка.
-эээээй, что вы там делаете!!! -Макаров разнял этих идиотов.
-маршрут Гажила ближе, идëм туда, -Роуг.
Никто больше не стал спорить и уже через некоторое время, а точнее через 3 часа, все были уже в лесу на поляне и пытались поймать эту птицу, опередив, другую команду.
-мояяяя, -плювался огнëм Нацу.
Тут его сбил Гажил. Вместе с ними бежали ещё 3 человека, которые тоже хотели заполучить эту птицу.
Вэй, Роуг и Лисанна сидели под деревом и смотрели на этот цирк.
-у не хоть точно есть то перо? -Вэй.
-точно есть, -Лисанна.
-Вэй, а вы знали, ваша гильдия, что Люси демон огня? -Роуг.
-да, мы знали, что она владеет огнëм, но чтобы демон, нет. Мы чувствовали, что в ней есть чëрная магия, но мы даже не думали, что это демон.
Роуг молчал.
-у нас в гильдии не было демоноубийц, мы не могли достоверно определить, что она демон. Но в хвосте феи же есть демоноубийца - Грей, он сразу почувствовал?
-я не знаю, Лисанна, ответь? -Роуг.
-я с ним не общаюсь. Люси?- ответила Лисанна.
Ребята увидели, как Гажил и Нацу ввязались в драку с парнем из другой группы, пока остальные поймали птицу, вырвали перо (бедная птичка). Один из них достал маленький караблик, поставил на землю, поколдовав, кораблик взмыл в воздух увеличился и стал держаться в воздухе. Тот парень, который дрался с двумя идиотами оторвался от них, пока они дрались с друг другом и быстро забрался к тем двоим, и они вместе улетели.
-идиоты, прекратите драться, нам надо новую птицу искать! -Роуг.
-как упустили?
-это в ты виноват, идиот!
-нет ты.
-только не драться, нам надо за новой птицей идти, -скомандовал Роуг.
-а эта кончилась уже? -Нацу взял птицу, которая была неподалёку и начал рассматривать еë перья.
-а раньше мы еë как не поймали? -Гажил,
-Нацу, некультурный ты человек, -кричала Лисанна.
Вэй расстелил карту и указал на точку.
-идëм сюда, от нас будет ближе это место, только не могу название моря прочитать, тут рядом деревня, дойдëм до неë, а потом спросим.
Все согласились.
Через несколько часов пути ребята дошли до деревни.
-извините, вы не подскажете, в какой стороне море? -Мило спросила Лисанна у одной старушке.
-доходите до конца деревни и направо, а там уже придëте куда надо.
Через некоторое время ребята дошли до берега реки.
-я узнаю это место... -Роуг.
-что то не видно тут птицы, -Нацу.
-по карте она находится в море, -Вэй.
-да, я вспоминаю это, -Роуг.
-всем стоять, это красная стража...



ХВОСТ ФЕИ:Люси и Роуг книга 2Место, где живут истории. Откройте их для себя