Вот прошли 4 часа пути и наши герои- Лексус, Ëлочка и Грей вышли на нужной станции.
-давайте остановимся в гостинице, на денëк, другой, -Ëлочка, -я так устала ехать в этом поезде, всë болит, -захныкала она.
-5 часов максимум. Остановимся в гостинице ,, Под небом", примем душ, покушаем, отдохнëм и пойдëм искать те цветы, -Ëла хотела что то высказать, но, -я всë сказал.
Больше спорить никто не стал.
-я пойду пройдусь по рынку, встретимся тут через 5 часов или раньше в гостинице, удачи, -Грей развернулся и пошëл куда-то влево.Ëлочка и Лексус.
Ребята зарегистрировались в отеле, Ëла пошла в душ, а Лексус заказал еду в номер и улëгся на кровать.
-надеюсь, что это "чудо средство" поможет Люси. А вдруг, будет только хуже, вдруг Люси это навредит... Как же всë это запущено. Вдруг что то пойдëт не так... Мы не сможем взять этот цветок или... У Феникса не будет того пера... Грей раньше времени коньки отбросит... Хотят нет, его не так просто убить, можно за него не переживать... Помню дедан, уже проводил такой трюк, когда я только стал демоном, тогда была маленькая девочка, дедан сказал, что на ней магия, которая скрывает свой настоящий облик. Могла ли быть это она...? -последние слова Лексус сказал вслух.
-кто она? Могла ли быть кем? -спросила Ëла, только что вышедшая из ванны.
Лексус погрустнел.
-Лексус, ты еë не замечал даже, а теперь страдаешь?! Мужики!! Если уж страдать, то вместе, мне тоже есть, что рассказать, -Ëла вытащила из полотенца бутылку красного вина, быстро открыла пробку и каким то раком, открыв Лексусу рот, стала его спаивать.Грей:
Грей бродил по рынку.
-думаю, Люси понравится, если я ей подарю новые ключи и магические кольца. Думаю... Она обрадуется, когда будет...снова жить, -думал Грей.
Ещё походив по рынку, мужчина нашëл 2 ключа: древесного духа и его близнеца каменного духа, так же магическое кольцо звука.
-Надеюсь, что у него нет таких штучек), -думал Грей.В гостинице:
Лексус и Ëла, положив руки на плече друг другу, сидят на кровати и поют песни. Только что влезший в окно Грей, смотрит на эту картину.
-а мне бутылку? Или вы, алкаши, уже всë выпили?
-Грей... Садись к нам... Нам есть что обсудить... Ик... А ты знаешь, что Лексус года два назад... Ик... -хотела что то сказать Ëла, но Лексус пихнул ей в рот ролл.
-я тебе по силету, а ты, ему зотела рассказать, ах ты зее чертовка! -после этих слов Лексус лëг на кровать и хотел ещё выпить, но тут к нему подошëл Грей.
-хорошо, что я всë же взял эти специальные таблетки от Полюшки, -накормив таблетками, Ëдочку и Лексуса, он что то сколдовал и они перестали быть пьяными, -хорошее средство.
-что за хрень? -Ëла, -чем ты нас накормил?
-эта таблетки мне дала Полюшка, после одного случая с пьянкой, мгновенно становишься трезвым, а так же ближайший месяц не сможешь пить алкоголесодержащее.
-а если попробую выпить? -Ëла.
-алкоголь превратится во что то или ты умрëшь!
-ясно:/
-нам надо выдвигаться к горе, идëм те.
Ребята собрали вещи и пошли к горе белого огня.
Через некоторое время они дошли до горы, где были те цветы, которые они видели в книжки Леви.
-начнëм.
-давай я попробую его нагреть, а ты сразу же заморозить, может что то и выйдет?
Лексус сделал огонь на кончике пальца начал греть цветок и только Грей начал его морозить, как цветок растаял.
-если его срезать огнëм, то он растает, а если морозом, то исчезнет... -прошептал Грей.
-что если мы сразу, вместе, попробуем?
-давай.
Лексус подошëл с одной стороны, Грей с другой и одновременно стали колдовать над цветком. Цветок исчез.
-Ëла, а ты не можешь его превратить в камень, а потом... Мы ещё что то придумаем? -Лексус.
-не думаю, я могу заколдовать только живых существ-людей, -Ëла, - а что, если я попробую выкопать его, а потом сделаете какой нибудь шар, и поместил в него цветок?
-мы ничего не теряем, так что давай, а мы ещё попробуем.
Выкопав цветок, Ëла позвала мальчиков, Грей сколдовал ледяной шар и поместил туда цветок.
-давайте ещё попробуем, может этот исчезнет, как только приедем в гильдию. Давайте ещё попробуем.
-давайте.
-что если я сделаю огненный шар, как только цветок растает, я ослаблю магию и ты заморозишь его, будет тот же цветок, только в другой форме, наверное же надо то, из чего он состоит, а не его форма.
-кажется ты прав.
Лексус сделал смерть огня, цветок растаял, и в эту же секунду, Грей заморозил получившееся. Они сделали так ещё 2 раза, и ещё 2 по первому варианту.
-что то я чувствую сильную нехватку сил, -пожаловался Грей.
-и я, -Лексус.
-мальчики, только не падать, идëмте в гостиницу, там отдохнëм, только держитесь.
-я открою портал, и мы пройдëм, -Лексус.
Открыв его и взяв "цветы" все прошли и оказались на диванчиках возле входа, Ëла быстро зарегистрировала всех и медленно все дошли до кроватей и легли отдыхать.
-Мужчины...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ХВОСТ ФЕИ:Люси и Роуг книга 2
FanfictionЭто будет 2 книга. Мальчикам надо воскресить Люси, для этого им надо достать 5 ингредиентов. Но не все так просто.