поездка

69 6 2
                                    

Все наши герои сели в поезд, ехать им долго, и они взяли специальное 6 местное купе: с 6 кроватями, 4 рядом со стенками, и 2 посередине, чтобы не упасть там есть специальные бортики, также там есть 2 стола и над дверкой полочки для багажа.
Разместились так: слева возле стенки Шалк и Морт, посередине Эльза и Мира, справа возле стенки Стинг и Тор.
Сразу пошли разговоры:
-а где туалет?
-где буфет?
-мы скоро приедем?
-меня укачивает!
-меня скучно!
-меня все достали!
-Стинг, мне Венди дала специальный настой, выпей, поможет!-Миражанна.
Мира передала Стингу настой.
-Морт, а тебя не укачивает?-Эльза.
-укачивает, но я выпил специальное снадобье, так что сейчас мне хорошо.-улыбнулся Морт.
Шалк сидел на нижней полке и к нему подсела Эльза.
-Шалк, я знаю, что тебя развесилит, ты с неё глаз не сводишь, я помогу вам-хитро улыбнулась Эльза.
- потиши говори, Эльза-и Шалк нервно сглотнул.
-и так, красавчики и чертовка-Эльза посмотрела на Миру и улыбнулась-мы поиграем, ехать нам долго, так что игра будет интересная.
-во что играем?-Морт.
-мастер гильдии!-сказала Эльзочка и ехидно посмотрела на Шалка. Тот в свою очередь только нервно сглотнул.
- тянем палочки!-Эльза
-где ты их взяла?-Тор
- скорее откуда вытащила?-Стинг.
-они всегда со мной.-сказала Эльза и приложила две ручки на щёчки и заулыбалась.
-кто мастер?-Все.
-я-Стинг.-(я подсмотрел номер Эльзы-1, теперь я хочу её наказать!)
-мастер должен шлёпать по попки столько, сколько захочет, номера 1, а тот должен стоять на четвереньках.
-гей хренов-Тор бросил на стол палочку.
-разве у тебя 1?-Стинг
-а что?-Тор.
-ни... Чего...!-Стинг- буду один раз.
Все скинули палочки, Стинг посмотрел на палочку Эльзы-4.
-(я лох)-Стинг про себя.
- может я переменю задание?-Стинг, и посмотрел на Эльзу.
-нет, задачи-задание, выполняй!-Эльзочка.
Тор встал на четвереньки. Стинг с каменным лицом ударил Тора по попки.
-бббрррр-Стинг, я буду это помнить всегда.
-кто мастер?-Все.
-  я!-Эльза.
-я хочу чтобы номер 3 трогал себя за грудь, издавал охи, ахи, вздохи и смотрел на номер 2, 3 минуты.
Шалк нервно сглотнул опять.
Эльза посмотрела на него таким милым взглядом, будто говорит (тебе будет хорошо).
-у меня номер 3!-Миражанна.
-ох... Второй номер!-Шалк.
Мира посмотрела на Шалка и начала выполнять приказ.
Тут Эльза подошла к Галку.
-вот, возьми подушку, положи на колени!-и улыбнулась своей улыбкою милоты.
Вот прошли 3 минуты.
- я возьму обратно подушку?-Эльза.
-нет! Не надо! Вообще! Я выйду!-Шалк.
-с подушкой?-усмехнулся Стинг.
-да. С. Ней хорошо!-И Шалк выбежал из поезда.
-кто мастер?-Все.
Они играли ещё долго.
Стинг задал Эльзе пойти в лифчике и трусах в буфет: взять мороженое и огурец, а потом сказать:"да, я сегодня удовлетворю себя, хотите со мной?" Самое смешное было то, что этот человека, мужчина, сказал "да" и пошёл за Эльзой, но увидев всех нас сказал, что не готов к такому и убежал.
Морт, по велению Миры, должен был забежать в соседнее купе, и если там есть девушки, то поцеловать любую, если нет, сказать "я  свободен, сегодня в 12, я буду ждать, 13 купе". Морту и попались мальчики, которые согласились.
Тору задали полапать все места Эльзы.
Вернулся Шалк, без подушки.
Мире задала Эльза, просидеть 5 минут на коленях Шалка и ритмично двигаться, вправо- влево. После этого Шалк опять убежал.
Стинг ходил к проводнице, в одних трусах, и сказал "сегодня, если хотите, я весь ваш", после этих слов сделал движение тазом. Проводница отхреначила его таком.
Пришёл Шалк, уже с подушкой.
Было ещё много всего интересного, так как ехать им долго. Но эти 2 дня прошли незаметно. Все повесилились, особенности Шалк, Эльза умеет делать парочки.

ХВОСТ ФЕИ:Люси и Роуг книга 2Место, где живут истории. Откройте их для себя