мы идём

99 10 2
                                    

- и так!-Начал Макаров-Те, кто идут к дереву смерти, должны принести не ветку, а само дерево, выкопайте его и привезите сюда, так как ветка от него быстро засохнет, не успеете вы приехать в Магнолию. Так вот надо само древо. Грей, твоя Кровь нужно извлечь во время проведения ритуала. Перо феникса надо принести сюда, но такое перо у неё только одно, его часто собирают разные богачи для своих залов, ввиде украшений, это единственное чёрное перо у этой птице. -Макаров.
-а если его не будет?-Грей.
-ищите другую птицу, феникс не один.
-понятно-Нацу.
-яйцо водной гидры, находится на глубине Кстовского озера, вода там мутная, вот поэтому туда идут те, кто может хоть что то сделать с водой. Что вас будет ждать в озере, я не знаю.
-А как мы поймём, что это то самое яйцо?-Венди.
-Эти яйца самые большие, вы узнаете. Но запомните, яиц всегда 4. У вас есть 4 попытки чтобы вынести яйцо на поверхность.
-Что с ними не так?-Нал.
-Они очень хрупкие. И из за того, что они сделаны на дне моря, чёрным существом, то они очень хрупкие к белой магии и поверхности, оно может сломаться, когда вы вытяните его на поверхность. Понятно?
-Да.
-Белая Роза. Мощные ингредиент, о ней я пока не выяснил ничего. Знаю только, если вы его срежете холодом, то оно исчезнет, если огнём, то расстает. И это всё.
-Дети мои удачи вам. И ещё одно, я не знаю, сколько времени есть у Люси, но его мало, попробуйте сделать побыстрее, но берегите себя. Вот возьмите у меня карты к каждой группе и идите собирайтесь. Завтра выезжаете.

Все пошли собираться.

Дальше я буду описывать по одной группе, потом другую и другую. Не все сразу.

ХВОСТ ФЕИ:Люси и Роуг книга 2Место, где живут истории. Откройте их для себя