И вот наступило утро.
Дождия, Нал, Фрид и Венди пошли в бар " Весёлая пятница". Сели за самый дальний столик.
- что будете кушать?- официант.
-а в тех не было таких,-Нал щупая официанта.
-Нал, отпусти человека,-Венди.
-я буду блинчики и этот салатик. И сок,-Дождичка.
-я буду это мясо и сок,-Фрид.
- Мне дайте воды... Литров пять. И салат "крабовый",-Нал
- можно мне грибной суп, одни шампур шашлыка из свинины и салатик "Цезарь". А ещё лимонад,-улыбнувшись, Венди.
- маленькая, а есть больше меня,-сказал Нал, а потом рассеялся.
- я очень боюсь, а от этого страшно хочу есть,-Венди сделав жалостливую мордочку. :3
- не боись, конфетка, всё будет хорошо,-Нал.
-всё будет отлично. Мы с тобой,-Фрид.
- знаете, Фрид, я и не знала, что вы так хорошо сходитесь с людьми. - Дождия.
- в смысле?-Фрид.
- вы всегда не разговорчив. - Дождия покраснев.
- я всегда в компании громовержцев. С ними мне комфортно. А другие могут не так понять меня. А они мои самые хорошие друзья,-Фрид покачал головой,-я очень общительный человек, - улыбнулся самой милой улыбкой.
- простите меня, Фрид!-сконфуженно Дождия.
- та не извиняйся.
Официант в три захода принёс все заказы.
- сейчас едим, потом идём спать, а, наверное, прихорашиваться?-Нал.
-да, причёски и косметика должны соответствовать приёму,-Венди.
- куколка,- обращаясь к Венди,-ты уже всё поела? За эти несколько секунд?-Взволнованный Нал.
-да!-скромно Венди.
-нельзя так много и быстро есть!-Фрид.
- всё было очень вкусно!-Венди.
-так ладно, доедаем и идём спать и прихорашиваться.
Через некоторое время мальчики пошли спать, а девочки делать причёски и макияж. С большими усилиями Венди заставила Дождию сделать причёску, та говорила, что там не будет милого Грея и она не хочет наряжаться не для него.
-хочешь я тебе некоторые пряди покрашу в жёлтый? У меня специальное тут есть.-Венди.
-давай, Вендичка.
Венди достала какие то пробирки, вылила немного на руки, что то сказала и, пропустив через руки некоторые пряди, покрасила волосы.
-ну как тебе?
-мне. Нравится. Очень.
Венди улыбнулась.
- где ты этому научилась?
- в библиотеке нашла книгу и там было про это сказано, я почитала и захотела научиться, сначала не получалось, особенно фиолетовый, но потом всё пошло хорошо,-:)
Вот причёски готовы.
У Дождии хвост, а по бокам распущено, а у Венди маленькими прядями сзади были охвачены распущенные волосы. Время было 4 так что они решили одеваться и идти к мальчикам. Венди была в красном пышном платье без рукавов. Дождия была в белом преталеном платье.
Они пошли к мальчикам.
-вы такие очаровательные!-Нал.
- да!-Фрид.
-нам пора идти.
-надо выпить зелье.
- может ближе к дому борона, вы же будете стариком,-Венди.
-стариком я буду только по виду, а сила будет нормальная, -Вскинул бровь Нал, -так что пью тут.
И Нал превратился в старика.
-а как же костюм, мы не тот размер взяли, мы брали на вас, а вы стали меньше,-Дождичка.
-вы кажется даже не смотрели на костюмы, там был размер для Нала в образе старика, мы все предусмотрели,-Фрид
-фууух.
-а теперь принесите сюда ваши вещи, положим их в рягзак и спрячим возле входа в дом борона. Нам же надо будет потом переодеться.
Все всё сделали, взяли приглашения и пошли к борону, Нал перешёл на другую улицу и пошёл отдельно. Вот уже и дом борона виднеется. Фрид, Дождия и обеспокоенная Венди подают приглашения, на низ внимательно смотрят, улыбаются и просят пройти внутрь, у Нала тоже всё прошло хорошо.
- находим борона, пытаем и уходим,-Нал.
Дождия и Венди переглянулись.
- а пока сливаемся с толпой и рассредотачиваемся по залу, кто узнает где борон сращу оповещает других, вот выпейте это, оно поможет нам с передачей информации посредством мыслей, так что лишний раз свои эротишные фантазии о ком то из нас лучше преберегите, так как о том , о ком вы думаете, будет слышать только тот человек о ком думаете. Так что, мои милые извращенцы, идём веселиться, -Нал.
Венди нервно сглотнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ХВОСТ ФЕИ:Люси и Роуг книга 2
FanfictionЭто будет 2 книга. Мальчикам надо воскресить Люси, для этого им надо достать 5 ингредиентов. Но не все так просто.