Белая роза

18 1 0
                                    

Пятая группа, состоящая из Лексуса, Грея и Ëлочки.
Эта компания собралась за столиком в гильдии, и стала обсуждать.
-хороший нам ингредиент достался.
-а как много известно та.
-эх.
-что будем делать? -Ëлочка, -у нас слишком мало информации.
-может быть спросить у Леви, она умная? -Грей.
-спрашивайте, а я пойду всë в дорогу собирать, выезжаем сегодня ночью, или утром, как будут билеты, -Лексус.
Ëлочка и Грей встали из за стола и пошли к Леви.
-Леви, милая наша, не можешь нам подсказать? -Ëла.
-про белую розу?
-да.
-можем пойти в библиотеку и поискать, -мило улыбнулась девочка.
-пойдëм.
Через три часа поисков.
-мы нашли книги по алхимии, любви, книга для разговора со змеями,-стала говорить уставшая Леви, сидя за столом, и облокатившись на руки, -мюююю, -пробубнела она, - оооо, а вот эту книжку я возьму, про омоложивающие яйца какой то змеи, ясненько.
Грей поставил на стол ещё стопку книг. Ëлочка принялась листать их.
-эээврика!-воскликнула Леви, -как же я сразу не додумалась, - девочка полезла в свою сумку, и достала какой то справочник, -это мой справочник, по редким видам растений, вот, -тыкнула она В какой то рисунок цветка, -я была на выставке магической ботанике, и там был этот цветок, вот это всë описание нашего растения, где он растëт и какой он, тогда я даже не знала, для чего он может быть нужен, жаль что я тогда не поинтересовалась, как его сорвали. Помню, что потом этот цветок украли с выставки. Хочу вас порадовать, если с первой попытки цветок у вас не получится сорвать, то там их много таких, надо просто найти, но как сорвать, я не скажу. Простите меня.
-ничего всë хорошо, Леви, мы пойдëм.
Грей и Ëлочка пришли в гильдию, где за столиком их ждал Лексус.
-что узнали?
-мы узнали, что нашего ингредиента много, если не получится один раз сорвать, то можно второй и третий и далее, -Грей.
-мы узнали много по другим ингредиентам, перо Финикса например, впитывает всë, из магии, что в него летит, та и не только магию... -Ëла.
-мне по нашему надо, -стукнул по столу Лексус.
-больше ничего, только это и то, что сказал мастер.
-разберëмся. Выезжаем сегодня ночью, в 4:40 поезд, в 4:20 быть всем на месте. Я пошëл домой спать и собираться. И вы идите, -грозно скомандовал Лексус.
-я ещё тут посижу, -сказал Грей.
-а я пойду уже, -Ëлочка.
Все разошлись, а Грей пошëл к барной стойке. За столом, а точнее на столе, был мастер, который всматривался в карту.
-мастер, почему Люси сразу не умерла, как только я еë убил, как другие мои демоны?
-Люси есть самый сильный стихийный демон, если она усилит свои силы, к тому же она была превращена не так, как другие демоны, пораждением огненной и тëмной магией. Другие же, были превращены по воли демонов, которые были до них, и передали сами им силу. Таких демонов можно убить, Люси же надо постараться...
-почему я не чувствовал силу Лексус, он же всегда был тут?
-Внучок обычно уходил в горы и там выпускал свою силу до магического голодания, потом приходил сюда и ты ничего не мог уловить, это были меры предосторожности, перед тем как он не свыкся с силой, а потом пришла весть о том, что демоны разбушевались, и был убит один демон. Мы с ним стали лучше скрываться.  Но как вы нам рассказали, то это всë слух того старикашки. Хотя в последние время демоны и правда разбушевались.
-мастер, ещё вопрос, возможно что не я еë убил?
-что ты имеешь ввиду?
-начал еë обесиливать, качать силы, а значит и убиваться же тот старик, а я уже просто завершил это, точно ли моя кровь нужна?
-будем надеяться, что да. Так как думаю, что крови того человекам нам не взять. Скорей всего его уже приговорили к вабиталимо. У него заберут магию, надо будет туда наведаться, распросить некоторых.
- я пойду собираться мастер.
-иди. Ээээээй, что вы делаете там!!
Дом Лексуса, почти 2 часа ночи. Стук в дверь. Нехотя Лексус встал из кровати и пошëл открывать.
-Лекс, дружища, нам нужен твой костюм, -немного пьяный и весëлый Фрид.
-какой нибудь ик латексный костюм,- икнув, сказал Нал.
Не спрашивая можно войти, алкаши взяли и зашли в дом, устроились на диване.
-я оставлю вам ключи, на гвоздике возле двери, потом откроете, вот вам костюм, я ухожу в 4,-пробубнел
Лексус.
-вот наш костюм, -сказал Фрид и отключился.
-ээх, -Лексус.

ХВОСТ ФЕИ:Люси и Роуг книга 2Место, где живут истории. Откройте их для себя