Каникулы проходили совершенно и идеально: сон, еда, душ, приставка, еще ходить на подработку и иногда открыть окошко, дабы подышать свежим воздухом. Две младшие сестры-близняшки, которые повернуты на комиксах, еще одна младшая, на год, повернутая на слэше. Семейка с прибабахом. Отец давно нас бросил, когда еще мелким и месяца не было, а мать работает на двух работах, потому дома бывает только ранним утром и поздней ночью.
- Маки-Маки! - Даже игру не успел включить, как в комнату залетают близняшки, держа в руках большие игрушки. Опять где-то отхватили? - Мама сказала, чтобы ты спустился на кухню!
- Мамы дома нет, мама на работе, - абсолютно безразличный голос. - И вообще, сваливайте с моей комнаты, а то мне вечером на работу.
- Но мама пришла! - В комнату влетает Миса с какой-то листовкой, размахивая ею перед моими глазами. - Мама зовет! Маки-Маки должен пойти!
- Тебя отправляют в академию! - старшая из младших начала обнимать меня с такой силы, что чуть не задушила. - Это академия-интернат! Мне о ней рассказывал друг, который оттуда выпустился! Тебе понравится!
- Не мешайте! Никуда я не поеду! - Выхватываю из рук листок и читаю: "Школа-интернат "Мори-Мори". Здесь вы можете отдать своего ребенка на обучение и не волноваться. При школе так же есть общежитие". Затем мой взгляд переходит на строки ниже, указывающие на адрес. - Да это же, мать вашу, в горах! - В дверном проеме показывается мать, сразу показывая мне лист с отметкой: "Переведено". - Мам, ты что, серьезно?! Зачем мне это?! А кто помогать будет?! Я же единственный мужчина в этом доме! А гвоздь забить? А занавески повесить? А паука убить?!
- Давай собирайся, это уже решено. Макино, за все остальное не переживай, меня взяли в хорошую фирму по недвижимости, так что ты можешь ехать, а мы как-нибудь переживем. Может личная жизнь наладится?
- Ты сейчас прикалываешься, да?!
Общежитие школы "Мори-Мори"
Из всех, кто согласился меня провести до дверей стала Миса, но и ту не пустили, мол не отвечает дресс-коду. Ой, что-то я чувствую, как превращаюсь слегка в очковую змею. Где там моя Пенелопа, защитница моей девственной психики и пятой точки? Хорошо, что взял с собой, чувствую себя куда уверенней. Странное имя для бейсбольной биты. Со всеми шмотками пришлось тащиться на третий этаж, без лифта. Директор любезно проводил меня до комнаты №203 третьего общежития. Спасибо, что у них три общежития, а не шесть с шестью этажами. Даю сто процентов, что оказался бы в комнате №666, общежития №6, на шестом этаже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мама, роди меня обратно, я залезу сам
FanfictionМоя мать решила свихнуться и поехать кукушкой, потому что школа, в которую она меня отослала, явно странновата. Я бы даже сказал, что очень. И все бы ничего: учись, да наплюй на все подряд, лентяй хренов, но нет, правила есть правила. Еще и сверху с...