Утром проснулся как раз к завтраку, а потому, быстро собрав необходимые вещи, протер Пенелопу и, аккуратно положив ее в кобуру, перекинув диагонально на спину, пошел вниз. Надо будет на досуге заняться боксом, иначе спокойно жить не дадут. Кстати, еще и волосы стоило бы подстричь, а то как педофил какой-то.
Позавтракав, поторопился на уроки. Найдя в сумке резинку для волос и заколку, заколол челку на макушке. Очень спасает, когда времени нет подстричься. С недавних пор надо следить за тем, чтобы выглядеть как последний убийца, чтобы не лезли. В классе сразу же бегло осмотрел всех и, найдя Кеске, поторопился к нему.
- Доброе утро, Маки! - Поприветствовал парень. - Что-то случилось?
- Ты мог бы и сказать, что это клуб извращенцев, - тихо прошипел, наклонившись над ним.
- Я думал, что ты знаешь, - Яччан поспешно откашлялся. - Ты же сам говорил, что... Нет? Прости, пожалуйста! Я правда не подумал об этом! Как мне загладить свою вину?
- Уже никак, я влип по полной, - затем немного подумав, добавил: - Здесь есть какая-нибудь боксерская груша?
- Думаю, можно попросить у учителя, должно быть в старом инвентаре, - Ягучи щелкнул пальцами. - Могу помочь донести, как будешь идти после клуба сегодня. Спрошу у учителя. Давай мне номер, позвоню, как узнаю...
Написав номер, сел за парту. Как-то странно начали поглядывать. Взглянув мельком на Тооно, обомлел. Парень сидел и мечтательно, как школьница краснел и смотрел на Яччана. Неужели это заразительно? Может маску надеть? От этого прививки какие-нибудь делают или это уже смертельно и безвозвратно?
На обед решил свалить куда-нибудь в укромный уголок, прихватив Пенелопу, на всякий пожарный. Достав булочку с кунжутом из пакетика, принялся есть. На ступеньках за школой было тихо и спокойно. До поры до времени. Из-за того, что находился за углом и не было видно, какие-то парни подумали, что здесь никого нет, а потому принялись за дело. Булочка застряла в горле, тихо давился, чуть не задохнулся. Тише воды ниже травы. И тут, как всегда "во время" зазвонил телефон. Один из парней испугался и свалил, а второй, судя по шагам, подошел и заглянул.
- Привет, - Тамура сверлил меня взглядом, пока я сидел с булочкой в одной руке, с телефоном в другой, слезами на глазах, набитыми щеками, как у хомяка. - Ты что здесь делаешь? Ты меня прервал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мама, роди меня обратно, я залезу сам
Fiksi PenggemarМоя мать решила свихнуться и поехать кукушкой, потому что школа, в которую она меня отослала, явно странновата. Я бы даже сказал, что очень. И все бы ничего: учись, да наплюй на все подряд, лентяй хренов, но нет, правила есть правила. Еще и сверху с...