Подготовка к свадьбе шла полным ходом. Мама забирала меня с Кеске бегать по магазинам, в качестве носильщиков, а она с мелкими транжирили по полной программе. После Атсуши попросил, чтобы мы пригласили родителей Ягучи, от чего парень стал белее муки. Набравшись смелости, мы все же сообщили его родителям, что приглашаем на свадьбу моей мамы. Те, подумав с десять минут, все-таки согласились, узнав, что их сын будет знакомить со своей парой.
Чем ближе был день торжества, тем больше становилось хлопот. Клуб в полном составе приехал даже на день раньше, чем планировалось и помогли, потому что половина разваливалось, а у мамы проснулась истерика. Итомэ и Тооно отправили ее успокаивать, пока Кашима с Юри и Шикатани приглядывали за меньшими, отважно терпя их мучения, а я с президентом, Тамурой, Атсуши и Кеске подготавливали свадьбу. Обзвонив всех, уладив дела, смогли спокойно выдохнуть.
Под вечер в дом наведались родители Кеске, от чего последний чуть не получил сердечный приступ. Парни сказали, что хотят сходить на море и всей толпой свалили из дома. Мама сказала, что надо бы купить каких-нибудь сладостей и отправила сестер в магазин. В доме остались только я, мой парень, мама, будущий отчим и родители Кеске. Напряжение возрастало.
- Так, я не могу понять, Кеске, ты же хотел нас познакомить со своей девушкой, а все покинули дом, - начала его мама, от чего парень даже глаза опустил и слова не мог сказать.
- Простите, но он встречается со мной, - я поклонился. - Я знаю, что это странно звучит, но это правда. Пожалуйста, позвольте ему быть счастливым.
- Не могу поверить! Как это могло произойти?! - Возмутился отец. - Мы сегодня же едем обратно!
- Стойте! - Его остановила моя мама. - Он у вас ведь единственный ребенок, верно? Почему вы не дадите ему быть просто счастливым. У меня четверо детей, с которых один сын и...
- Что вы можете понимать?! У вас <i>четверо</i> детей, а не <i>один</i>! Для нас он, как сокровище! - Возмущался мужчина.
- Если это сокровище, то почему бы не дать ему сиять ярче? - Спросил Атсуши.
- Мам, пап, поймите, что я люблю Маки-чана! В детстве я был не самым лучшим, у меня не было друзей и я начал подражать Кашиме, но здесь, с Сугару, я начал понимать что такое "счастье"! - Встрял Кеске.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мама, роди меня обратно, я залезу сам
FanfictionМоя мать решила свихнуться и поехать кукушкой, потому что школа, в которую она меня отослала, явно странновата. Я бы даже сказал, что очень. И все бы ничего: учись, да наплюй на все подряд, лентяй хренов, но нет, правила есть правила. Еще и сверху с...