Семья с причудами

353 21 4
                                    

На следующий день информация о свадьбе моей мамы разлетелась, как горячие пирожки и об этом знал весь клуб. Акеми сказал, что будет интересно на свадьбе, если все вместе поедем. Но устраивать из свадьбы оргию было не очень круто. Кейчи чуть ли не умолял, чтобы весь клуб пригласили, они же мои друзья! В итоге, взяв с президента обещание, что никто не устроит неподобающее "представление" на торжестве, согласился. При чем в случае нарушения обещания, он должен был выполнить то, что было обещано в случае моего выигрыша в покер раннее.

Конно-семпая донимали, чтобы отпросить и в итоге, с горем пополам, договорились с директором, что весь состав клуба приедет только на три дня на свадьбу. Меня же с Яччаном отпустили на месяц, чтобы помочь с приготовлением. Собрав вещи для поездки, на следующий день уже утром ждали машину. Тооно и Кашима пожелали еще вечером хорошо доехать. К воротам подъехала машина и оттуда выскочила Миса в сарафане и босоножках.

- Яччан! Братик! - Она подбежала и обняла нас по очереди. - Мама дома ждет. Давайте в машину!

- Миса, а ты с Сэмурой-саном? - Из окна как раз помахал рукой сам мужчина. - Вижу. Пойдем, Кеске! Хоть отдохнем.

- Д... Да... - неуверенно произнес парень. Еще вчера отпросили его у родителей на месяц под предлогом, что мне нужен дружеский совет.

В дороге Кеске был куда оживленней. Миса расспрашивала о многом, в частности о том, как он умудрился меня захомутать, в то время, как Сэмура общался со мной на более нормальные темы, иногда смеясь с фраз сестры. Как оказалось, мама выходила замуж за нашего соседа. Будущий отчим Атсуши сказал, что привык к таким повадкам со стороны мелких.

Когда мама оставалась на работе и я начал работать, часто звонил Атсуши и просил, чтобы он приглядел за сестрами. Он хорошо справлялся с поставленной задачей и, когда возвращался, девочки уже спали. На сколько мне было известно, мужчина тоже был женат, но стал вдовцом. Долгое время не мог прийти в себя, пока в соседний дом не переехала мама с нами.

- А вы встречаетесь? - Спросил мужчина, пока я отвлекся на вид из окна.

- А, да, - на задних сидениях повисло молчание. Если мама более-менее нормально может отреагировать, то что ждать от него - неизвестно. А у меня даже мысли не промелькнуло отговориться. - А... Ну... Это... Мы оба би...

Мама, роди меня обратно, я залезу самМесто, где живут истории. Откройте их для себя