Новая проблема: Ягучи Кеске

608 35 1
                                    

На завтрак не пошел из-за того, что щека ужасно распухла и почти все время потратил на то, чтобы остановить кровь, которая шла из брови. К слову о том, как за пару часов я получил еще три травмы...

Примерно после полпятого-шести утра веселье продолжилось. Юри завел свою бесконечную шарманку: проснувшись, споткнулся через меня, чуть не упав и не влетев о дверь. Я же встал, чтобы посмотреть кто там такой наглый так рано просыпаться. Розоволосый сделал несколько попыток подвинуть меня, все так же находясь в маске для сна, после дал подзатыльник, видимо в надежде, что я подвинусь.

Забив на это дело, парень вышел из комнаты. Тамура, видимо подумав, что я эдакатая скотина, что по утрам не даю спать, проснулся и запульнул в меня несколько игрушек, а после обнаружил исчезновение друга и открытое окно, чуть туда не выбросил. Из-за того, что упирался - влетели вместе в оконную раму, а после споткнулись и дружно встретились сначала с дверью, а после со стеной и ногой сонного Юри. В итоге получили оба фингалы под глазом, у меня разбитую бровь, у него - лоб и закончили это все у меня распухшей щекой (надо же было влететь в ручку двери) и больными зубами, а у него - ударом но носу.

В конечном итоге, более-менее приведя себя в порядок, пошел на занятия. До класса не успел дойти, как дважды останавливали и спрашивали кто изуродовал такое милое личико, после чего еще у нескольких учеников болел подбородок. Я был не в духе. Не выспался, побитый, не в школьной форме, без учебников, всего лишь с одной тетрадью и ручкой.

- Маки-чан... - Ягучи замер на месте, осматривая лицо, боясь прикоснуться. - Ого, кто это тебя так?

- Я же тепферь с Тамуфой и Юри в одной комфнате жифу, - из-за ваты во рту было проблематично нормально разговаривать. - Эти сфиньи испофтили мне все: одефду, уфебники и тетрадфи. Дафе футон. И мы немнофго с Тамуфой подрафись.

- Тебе нужно в медпункт! На тебе же живого места нет! - В добавок ко всему еще и кровь с носа пошла. Пришлось рукав приложить, чтобы не запачкать все подряд. В это время вошел учитель в легком шоке. - Учитель, я отведу Макино в медпункт!

- Хорошо, Кеске, иди, позаботься о нем.

В медпункте на нас ждал подарок: Тамура Юи. Этот охламон умудрился поцеловаться с еще одним дверным косяком. Видимо, у нас одна неудача на двух. При виде Яччана, парень заткнулся и даже слова не сказал, а только раскраснелся, как девчонка. Ягучи, даже не обратив на того внимание, помог мне прилечь на кушетку, после наново обработал некоторые раны и дал вату, чтобы остановить кровь из носа.

Мама, роди меня обратно, я залезу самМесто, где живут истории. Откройте их для себя