- Роял-флэш, - сказал Акеми и перевернул карты.
На лице Итомэ показалась улыбка, а у меня задергался глаз. Как так? Президент улыбнулся во все тридцать два, да так гаденько, что все мои органы сделали сальто... Трижды. Самостоятельно. Так, в клубе я уже состою. Теперь на крышу школы. У сестрицы от передоза бы сердце остановилось. Позор... Стыд позор... Ладно, моя ненаглядная Пенелопа рядом, так что я смогу себя защитить.
Как раз позвонил Яччан, сообщив, что боксерской груши нет, так что придется выходить из положения самостоятельно. Вот непруха. Встав, сжав руки в кулак, молча вышел из комнаты и направился в сторону крыши. Участники удивленно посмотрели на Акеми и проследовали за ним и Коширо. Прокукарекать - наименьшая из проблем. Собрал мужскую гордость, которая разлетится по кусочкам. Как там говорили пингвины? Сунь, плюнь и склей скотчем? Как же двусмысленно звучит.
- А что случилось? - Спросил Тооно, когда я подошел к краю. - Эй, Макино, не прыгай!
- Успокойтесь и просто наблюдайте, - с улыбкой ответил Кейчи, наблюдая за всеми действиями. - Набери побольше воздуха! Главное красиво скажи!
- Сейчас, - сделав глубокий вдох, во весь голос как закричал: - Ку-ка-ре-ку! - Ученики повыглядывали с окон, клуб от хохота сложился пополам, да вот только это не все.
- Скажи это эротичнее! - Подначивал президент.
- Это в желания не входило!
- Ку-ка-ре-ку, - эротичнее сказал Юри, с придыханием, от чего пошла новая волна смеха.
- Что я делаю? Так, Макино, соберись, все в порядке, - еще и ветер добавлял красочности: волосы разлетались. Надо бы реально подстричь, а то до плеч. Еще раз набрав воздуха в грудь, когда ученики уже расслабились, крикнул: - Я, Макино Сугару - гей! - А потом тихо добавил: - А теперь дайте пистолет я застрелюсь.
- Отлично сделано, Маки-чан! - Одобрил Акеми. - Последнее условие. Сейчас выполни и будет легче.
- С кем угодно? - Он кивнул, я же подошел к Тооно, а затем резко чмокнул в щеку его, от чего парень стал краснее заката. - Все, я выполнил.
- Ну-ну! Так не интересно! Ты должен был страстно поцеловать в губы! - Пока отплевывался, Аято и Тамура тут же сделали наглядное пособие. В засос. Крепко так присосались. Пылесосы гребаные. - Вот так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мама, роди меня обратно, я залезу сам
FanfictionМоя мать решила свихнуться и поехать кукушкой, потому что школа, в которую она меня отослала, явно странновата. Я бы даже сказал, что очень. И все бы ничего: учись, да наплюй на все подряд, лентяй хренов, но нет, правила есть правила. Еще и сверху с...