- Итак, ребята, сейчас будет испытание на храбрость! - Начал Конно, пока я усиленно прятался за парнями. - Вы должны пройти лес. Если же в команде кто-то потеряется - не ищите его, дойдите до конца и сообщите учителю! Объясняю: вы должны дойти до места отдыха, не останавливаясь там, пройти обратно! - У него настолько веселое лицо было, будто учителя уже неплохо выпили для смелости. - На пути могут попадаться призраки!
- Эй! - Я посмотрел на Тамуру, который начал подкатывать к Яччану. - Если ты боишься, то я защищу тебя!
В кустах что-то зашевелилось и Кеске упал в объятия до смерти перепуганного Юи. Кусты зашуршали еще больше и оттуда вышел кот. Непонятно что он там делал, но тем не менее. Позвав Тамуру, мы отправились. Яччан пожелал удачи и мы разошлись. Держались первое время все вместе, пока голубоволосая подстилочная задница не перепугалась и не запрыгнула мне на руки. Стоим мы вместе: я в одежде Сейлор-фуку, где уже отморозил себе все, что только можно и она, капуста гребаная, на моих руках.
Скинув паренька, пошли дальше. После того, как зацепился чулками за какую-то колючку, с которой не мог разобраться, отстал от ребят. Пришлось идти самому. Начался дождь, поднялся ветер и моя юбка. Стало похоже на фильм ужасов с помесью порно. Сейчас из-за кустов должен выскочить озабоченный какой-то Джокер с размазанной тушью и помадой.Кусты зашевелились, затем затрещали ветки. Я напрягся. Готов всегда и в любое время разбить кому-то морду. Шуршание усилилось и из кустарников вышел какой-то парнишка. Худой с длинными темными волосами, согнутый в три погибели, одетый в спортивную форму. Я застыл. Это же кто там такой? Заметив меня, он закричал, немного контузив и исчез. Зашибись, вот так встреча.
- Так, надо найти выход, а то я весь промок и выгляжу, как последний шлюхан квартала красных фонарей! - Идя по дороге, умудрился подскользнуться, но во время среагировал и поехал, как на доске, вниз по склону. - А-ну стоять! Как же мерзко и мокро!
И все-таки подскользнулся и лицом свалился в грязь. Удача явно на моей стороне, ничего не скажу! Встав и отряхнувшись, что можно было освободить от грязи, пошел дальше. Куда занесло - без понятия. Продвигаясь вглубь леса заметил что-то лежащее на траве. Подойдя поближе, узнал налокотники Яччана. Посмотрев вниз, понял, что он где-то там, так как на одной ветке были остатки моей Азалы. Покойся с миром, дорогая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мама, роди меня обратно, я залезу сам
Fiksi PenggemarМоя мать решила свихнуться и поехать кукушкой, потому что школа, в которую она меня отослала, явно странновата. Я бы даже сказал, что очень. И все бы ничего: учись, да наплюй на все подряд, лентяй хренов, но нет, правила есть правила. Еще и сверху с...