После драки мы немного успокоились и, что было немного необычно, начали даже работать в команде. Набрав десять печатей, решили отдохнуть возле реки. Там же собрались и остальные команды. Кашима ловил руками рыбу, Юи, неизвестно откуда взял, водным пистолетом расстреливал окружающих, Юри прыгал в "чем мать родила", ослепляя всех своими "достопримечательностями". Я, конечно, понимаю, что у него хорошее тело, даже признаю это, да и достоинство неплохое, но это не значит, что этим можно светить на право и налево! Акеми отдыхал на берегу, купая ноги в воде.
- Прохлаждаешься, креветка? - Спросил Тамура, выстрелив водой прямо в лицо. - Десять очков!
- Тамура, блин! Можно было и не делать! - Парень чкурнул на всех парах от меня. Тот веселился, а я желал его смерти. - А ну стой, голубизна подзаборная! Я тебе этот пистолет по самые гланды вставлю! Стой, кому говорю?!
- Не догонишь! - Он забежал за угол и, как только обогнул его, тот прямо в лицо выстрелил и бросил в воду. - Десять очков за попадание по лицу и пятнадцать за меткий бросок в воду!
- Я тебя утоплю, падла! - Подрываюсь и снова начинаются догонялки.
- Тамура, прекрати стрелять в нашего лидера! - Прокричал Тооно, защищая Итомэ. - Шикатани, защити нас!
- Десять очков! - Победоносно крикнул Юи и пока отвлекся, я завалил его, нырнув в воду.
- Вы так весело играете! - Сказал Кашима, когда вынырнули.
- Мог бы и не бросать в воду! - Возмутился голубоволосый.
- Тогда не донимай всех! Ничего, остыть полезно, - как раз подошел Ягучи. - Кеске, привет! Тебе не досаждают всякие извращенцы?
- Привет, Маки-чан, нет, - он мило улыбнулся от чего и Такаши и Тамура покраснели. - Можно с тобой поговорить наедине?
Мы отошли подальше от всех. Пока возле воды творилось нечто безумное уже с участием водных пистолетов, вице-президента, Коширо и Кейчи, Кеске немного помялся. Отвернулись, чтобы никто не видел движение губ, а то вдруг умеют читать? Пока я снимал и выкручивал футболку, Яччан начал разговор. Как оказалось, он хочет отбить Тооно у Кашимы, чтобы досадить последнему и выиграть. Что выиграть - не ясно.
- Как думаешь: как мне это сделать? - Спросил совета паренек.
- Никак, - водой с футболки можно было поливать виноградники. - Оставь их в покое. Кстати, Такаши с Тамурой сохнут по тебе. А за то, чтобы отбить у Кашимы - не парься. Оно тебе надо? Ну, выиграешь ты и что дальше? Найди что-то менее болезненное. С непринятием в обществе рано или поздно они разбегутся. Может и нет. Кто знает? Просто делай все, как и всегда. Не запаривайся по пустякам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мама, роди меня обратно, я залезу сам
FanfictionМоя мать решила свихнуться и поехать кукушкой, потому что школа, в которую она меня отослала, явно странновата. Я бы даже сказал, что очень. И все бы ничего: учись, да наплюй на все подряд, лентяй хренов, но нет, правила есть правила. Еще и сверху с...