Утром Ягучи извинился за предоставленные неудобства и поспешно убежал в свою комнату. Я же спокойно застелил постель, собрал футон и пошел приводить себя в порядок. Надо бы побриться, а то еще немного и буду как бородатый дядька. Взяв полотенце и нужные принадлежности, поторопился. В это время все как раз уже готовятся. Пока брился, заметил Юри, облокотившегося об плечо Тамуры, который тому, как маленькому, чистил зубы. От такой картины аж порезался бритвой.
После ванной налепил пластырь на ушибленное место, переоделся, причесался и, взяв Пенелопу с портфелем, пошел на занятия. Завтракать не очень хотелось. Мама позвонила, сказав, что примерно к обеду подъедет и привезет мне Нимфу, Азалу и некоторые вещи. Под "некоторыми вещами" даже не мог предположить что она имела ввиду. Я-то думал, что биты мне хватит в школе. Была надежда, что она нормальная.
- Конно-семпай! - Учитель остановился и посмотрел на меня. - У меня вопрос: в школе все обращаются к клубу Яричин?
- К клубу Яричин? - Переспросил мужчина. К слову, он выглядел очень даже ничего, будь я девушкой, точно запал бы. Но я парень и парни меня интересуют, как друзья и не более. - Не знаю. Может быть. Но клиентура у них будь здоров.
- Ага, то есть тех, кто по девочкам, уже не осталось? - Конно странно покраснел. - О, и вас потеряли.
- Не говори глупостей! - Затем откашлялся. - Здесь есть те, кто по девочкам! Например, Тооно.
- Тц... Не говорите ерунды, он запал на Яччана, - точно. Яччан! Он, вроде бы еще не потерян! Надеюсь... - Можно вопрос? - Брюнет кивнул. - А можно носить с собой оружие, для безопасности?
- Нет, конечно! Это школа!
- Ну, не настоящее, понятное дело, - Конно задумался. - Чисто для самозащиты. Да не волнуйтесь! Я просто пошутил!
Покинув учителя, пошел по направлению класса. Войдя, передо мной с поклоном стоял Кеске, шокировав. Парень протянул сверток. Надеюсь, что это не шутка какая-то. Пришлось взять это "что-то". Раскрыв, обнаружил там онигири с булочкой с кунжутом. Под ней была записка: "Прости за предоставленные неудобства!".
- Все в порядке, Яччан, - тот улыбнулся.
- Привет, ты новенький? - Думал Тооно крышей поехал, но понял, что выгляжу слегка по-другому: волосы короче, что видно глаза, белая рубашка с расстегнутыми несколькими пуговицами, приспущенный галстук, более свободная одежда, да еще и пластырь на лице. Вот прям не узнать! - Меня зовут Тооно Такаши, приятно познакомиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мама, роди меня обратно, я залезу сам
ФанфикМоя мать решила свихнуться и поехать кукушкой, потому что школа, в которую она меня отослала, явно странновата. Я бы даже сказал, что очень. И все бы ничего: учись, да наплюй на все подряд, лентяй хренов, но нет, правила есть правила. Еще и сверху с...