Часть 2

665 30 8
                                    


Дело вот в чём: Юнги, возможно, принял душ, надел приличную одежду, он даже дошёл до того, что сделал укладку волос… но это не означает того, что он чувствует себя гораздо увереннее.

Когда он глушит двигатель своего мотоцикла и снимает шлем, Юнги говорит себе, что у него всё получится. Потом он решается взглянуть на закусочную и видит Чимина, который с заказами в руках ходит от столика к столику. Он всё ещё выглядит так, как будто солнце решило, буквально, поцеловать его при рождении, и уверенность превращается в простое слово, которое Юнги не может даже произнести по буквам.

Однако он не трус. И он голодный. Чимин пообещал ему очень хорошие яйца, и Юнги будет есть эти яйца.

Он слезает с мотоцикла, зажав шлем в изгибе локтя, и направляется к закусочной, обращая внимание на припаркованные перед ней автомобили, кажется, что на завтрак здесь больше людей.

Юнги проскальзывает в закусочную и вдыхает воздух, который пахнет всем понемногу: кофе, яйцами и жареным беконом, вафлями и сладким ароматом кленового сиропа. Люди сидят повсюду, главным образом в кабинках, но половина стойки с табуретами возле неё свободна. В основном здесь молодые люди и мужчины средних лет в костюмах, которые, вероятно, быстро завтракают, прежде чем отправиться на работу, но Юнги замечает ещё две семьи, чьи дети визжат вокруг, набив свои рты блинами и молоком.

Юнги видит, что Чимин за стойкой наполняет кувшин горячим кофе, поэтому он направляется к одному из свободных табуретов. Кожаное сидение мягкое, несмотря на то, что кожа немного потёрта от времени.

Юнги берёт меню для завтрака и ждёт, когда Чимин закончит то, что он делает. Он использует это время в своих интересах, пытаясь придумать, что бы такое ему сказать. Может быть, какое-нибудь остроумное замечание? Он умеет делать остроумные замечания, его мать всегда говорит ему, какой он чёртов умник, в нём это есть.

— Доброе утро, Юнги.

Юнги резко отрывает взгляд от меню, пытаясь улыбнуться и ответить на приветствие, но, внезапно, у него пересыхает во рту, и начинают потеть ладони, потому что Чимин выглядит настолько красивым и весёлым с доброй и искренней улыбкой, с зачёсанными назад светлыми волосами, что он просто очарован им.
— Чёрт, — шепчет Юнги, и Чимин фыркает.
— Ты продолжаешь говорить это. Ты так здороваешься с людьми? — Нет, — Юнги неловко кашляет. — Нет, прости. Я… чёрт, привет! — Юнги хочет исчезнуть, незамедлительно, он хочет, чтобы проклятая песчаная буря поглотила и уничтожила Марфу прямо сейчас. Ну, это немного эгоистично…
— Привет, — хихикает Чимин. — Хорошо спал?

Возможно, если наши миры пересекутся (Мы сможем быть вместе) Место, где живут истории. Откройте их для себя